Outdoor-кампания для "Старого Мельника"
Рекламное агентство "Родная речь" разработало outdoor-кампанию для бренда "Старый мельник". Кампания состоит из двух постеров - "Лейка" и "Меню" - под общим слоганом "Работа отдыхает". Размещением занимается агентство MediaVest.

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд: "Старый Мельник"
Постеры: "Лейка", "Меню"
Слоган: "Работа отдыхает"
Начало кампании: 1 августа 2006
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг менеджер: Анна Суспицына
Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов
Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директора: Борис Житков, Анна Извольская
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: Даго
Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", ТД "Белка" (Ralf Ringer), "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.
08.08.2006











Комментарии
Написать комментарий