Новости

Женщины посылают виртуальные открытки чаще мужчин

Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования крупнейшего в российском интернет сервиса виртуальных поздравлений "Открытки@Mail.ru" в течение года. Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).

1 место в рейтинге популярности праздников занимает Новый год - посещаемость в этот период превышает среднегодовую в 7,5 раз. Интересно, что во время этого праздника пик уникальных посетителей поднимается существенно выше, чем пик хитов (просмотров страниц). Видимо, в этот праздник пользователи склонны выбирать первую попавшуюся открытку (у них и так дел много) и посылать одну и ту же открытку множеству респондентов. У этого праздника также больше всего "сонь" - людей, которые просматривают открытки с запозданием. Это объясняется тем, что для большинства пользователей интернета основной точкой доступа в Сеть является офис, поэтому многие из них смогут просмотреть открытки только после окончания праздников.

Второй по значимости праздник - это 8 марта. В дни, окружающие эту праздничную дату посещаемость открыток растет более чем в 7 раз от обычного значения. При этом к выбору открытки отправители подходят более внимательно, что отражается в одинаковом характере графика посетителей и хитов. То есть, пользователи уже не отправляют одинаковые открытки большому числу респондентов.

Третье любимое событие россиян - это 14 февраля - день всех влюбленных, он выдает рост посещаемости в 5,5 раз. И это последний праздник из "большой тройки".

Можно также отметить "второй эшелон" праздников, вызывающих всплеск интереса к виртуальным поздравлениям, это: Старый Новый год и Рождество, Татьянин день, День защитника отечества. Они также расположились в интервале от 1 января до 8 марта. Самый популярный праздник "второго эшелона" - 23 февраля - показывает рост посещаемости "всего лишь" в 4 раза.

Остальные праздники вообще не показывают заметного роста - ни 1-9 мая, ни 4-7 ноября, ни 1 сентября. Видимо, в сознании людей, эти дни превратились в обыкновенные выходные, которые не требуют дополнительных усилий.

Неожиданностью стал тот факт, что среди отправителей электронных открыток женщин примерно в два раза больше, чем мужчин, и даже Международный женский день оказался не в силах "исправить" ситуацию - женщины поздравляли сами себя на 20% активнее, чем это делали мужчины. Для сравнения - в общей аудитории Интернета женщины и мужчины соотносятся в пропорции 40 на 60% соответственно.

Еще один интересный факт - самые ответственные поздравители начинают готовиться к праздникам примерно за неделю - именно в этот момент начинает расти активность пользователей. Благодаря функции отложенной доставки, реализованной на сервисе "Открытки@Mail.ru" - пользователь может заранее составить открытку, задать конкретную дату отправки ее адресату, а потом спокойно заняться своими делами.

Можно также отметить, что на следующий день после каждого популярного праздника, происходит значительное падение активности на проекте, которое характеризуется уменьшением количества просмотренных уникальным пользователем страниц. Этому есть простое объяснение - проект покидают отправители открыток, которые подолгу "листали" страницы разделов, движимые желанием найти "ту самую, единственную открытку", а основной поток посетителей составляют получатели открыток, которым для просмотра послания достаточно сделать один клик.

CNews.ru

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация