Как важно быть "продажным"
Исследование E-xecutive и Международного центра конференций On Conference показало: наиболее актуальными вопросами, касающимися работы отдела продаж компании, являются оценка и повышение эффективности отдела, мотивация и системы стимулирования деятельности его персонала.
Основными проблемами в этой сфере респонденты назвали отсутствие квалифицированных специалистов, стратегического планирования деятельности менеджеров по продажам, системы контрольных показателей, позволяющих оценить личный вклад продавца. Проблему отсутствия квалифицированных специалистов в большинстве компаний решают путем индивидуализированного отбора перспективных кандидатов с последующим обучением, "выращиванием" собственных сотрудников. Переманивание профессионалов у конкурентов практикуют лишь 3,75% организаций. Наиболее популярными способами мотивации менеджеров по продажам являются дополнительные премиальные. По мнению респондентов, менеджеров по продажам стоит обучать технологии ведения деловых переговоров, работе с возражениями клиентов и успешному представлению ассортимента товаров и услуг компании.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий