Счастье близко! Новый ролик "Ривьера"
![Счастье близко! Новый ролик "Ривьера"](/images/content/creative/2005/12/13/riviera.jpg)
Осенью 2005 года РА креативный коллектив РА "МЕХ" под руководством Егора Харькова в нелегкой борьбе выиграл тендер на разработку концепции нового ролика торговой марки "Ривьера", принадлежащей ТД "Изумруд". Перед командой стояла непростая задача - "в одно касание" сделать марку узнаваемой и популярной среди покупателей.
Марина Дойг, директор "МЕХ": "Мы подошли к работе над проектом по всем правилам, начав с исследований предпочтений потребителей и тестирования креативных концепций. И, добавив к "основательному" подходу творческую ноту, получили идеи, которые должны продавать продукт".
Егор Харьков: "После презентации нашего видения нового имиджа "Ривьеры" мы почувствовали искреннее доверие со стороны клиента. То, что мы показали, было попаданием "в яблочко", если позволите так можно выразиться о фруктовом напитке. Всегда приятно работать с продуктом, в котором действительно есть что-то особенное – уникальность сама по себе привлекательна."
Негазированный напиток "Ривьера" – это много свежего сока плюс чистейшая вода из минеральных источников, которая придаёт ему такой нежный и мягкий вкус. Брэнд эссэнс "Ривьеры" – воплощенное счастье и нега дорогого европейского курорта.
Что может быть нежнее поцелуя? Поцелуй двух влюблённых. Что может быть нежнее? Только "Ривьера" – слияние воды из минеральных источников и фруктового сока.
Так возникли образы – женщина, воплощающая чистоту воды и мужчина – образ страсти, сочной как спелые фрукты. Как сливаются воедино мужчина и женщина, так происходит слияние ещё более нежных материй – сока и воды. Так вершина чувственного наслаждения воплощается в "Ривьере".
Кульминация ролика происходит, когда мужчина стремится поцеловать женщину, но она останавливает его мягким прикосновением к губам, предпочтя поцелуй ещё большей нежности - глоток "Ривьеры"."
В тендере на съемку ролика принимали участие три достаточно сильные компании, однако выбор пал именно на Esse, поскольку их методы и качество работы наиболее соответствовали нашему представлению о высококлассном TV-commercial. Снимая для таких украинских клиентов, как "Мрія", "Дар, "Рогань" и "Sandora", они сделали их ролики по-настоящиму живыми, чуть ли съедобными.
И чтобы создать легкий, едва мелькнувший и запавший в душу, образ чистого и нежного напитка "Ривьера", передать вкус и ароматику на расстоянии нам нужны были именно они. Мы познакомились с режиссером - Маурисио Азалии, ранее известный своей работой с Tissot, Longines, Swatch, Shiseido, Nestle, Parmalat, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Siemens и многими другими и назначили дату.
Егор Харьков: "Когда идея воплотилась в сториборде, мы приступили к поиску режиссёра и оператора, которые смогут донести эмоции во всей красе. Конечно же, с самого начала я знал, что это должны быть итальянцы. Чувство прекрасного в крови у людей, которые выросли среди великолепной архитектуры и скульптур Микеланджело. Мы долго выбирали и вот в самом конце Эссэ предложили нам режиссёра, увидев первый ролик из showreel’а, которого я сразу позвонил Марине и сказал "Мы нашли!" Маурицио Аззали – настоящий маэстро с огромным опытом и великим множеством наград. Да что там, его камера снимала самых красивых женщин Земли!"
Оцифровка отснятого материала происходила в Милане, где находится одна из лучших в мире студий. Когда ролик появится в эфире, мы уверенны, зрители смогут в полной мере насладиться великолепным цветом.
Егор Харьков: "Я хочу поблагодарить представителей клиента Олега и Александра за доверие – крайне важную, но очень редкую вещь. С вами исключительно приятно работать. Уверен, наши зрительницы получат от созерцания ролика не меньшее наслаждение, чем от нежного вкуса "Ривьеры".
Рекламная группа "МЕХ" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕХ" входит full service&creative агентство "МЕХ", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕХ" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕХ" являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Reckitt Benckiser, Патэрсон, Alсatel, клиника "Новий зір" и др.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий