Креатив

Счастье близко! Новый ролик "Ривьера"

Счастье близко! Новый ролик "Ривьера"

Осенью 2005 года РА креативный коллектив РА "МЕХ" под руководством Егора Харькова в нелегкой борьбе выиграл тендер на разработку концепции нового ролика торговой марки "Ривьера", принадлежащей ТД "Изумруд". Перед командой стояла непростая задача  - "в одно касание" сделать марку узнаваемой и популярной среди покупателей.

Марина Дойг, директор "МЕХ": "Мы подошли к работе над проектом по всем правилам, начав с исследований предпочтений потребителей и тестирования креативных концепций. И, добавив к "основательному" подходу творческую ноту, получили идеи, которые должны продавать продукт".

Егор Харьков: "После презентации нашего видения нового имиджа "Ривьеры" мы почувствовали искреннее доверие со стороны клиента. То, что мы показали, было попаданием "в яблочко", если позволите так можно выразиться о фруктовом напитке. Всегда приятно работать с продуктом, в котором действительно есть что-то особенное – уникальность сама по себе привлекательна."

Негазированный напиток "Ривьера" – это много свежего сока плюс чистейшая вода из минеральных источников, которая придаёт ему такой нежный и мягкий вкус. Брэнд эссэнс "Ривьеры" – воплощенное счастье и нега дорогого европейского курорта.

Что может быть нежнее поцелуя? Поцелуй двух влюблённых. Что может быть нежнее? Только "Ривьера" – слияние воды из минеральных источников и фруктового сока.

Так возникли образы – женщина, воплощающая чистоту воды и мужчина – образ страсти, сочной как спелые фрукты. Как сливаются воедино мужчина и женщина, так происходит слияние ещё более нежных материй – сока и воды. Так вершина чувственного наслаждения воплощается в "Ривьере".

Кульминация ролика происходит, когда мужчина стремится поцеловать женщину, но она останавливает его мягким прикосновением к губам, предпочтя поцелуй ещё большей нежности -  глоток "Ривьеры"."

Посмотреть ролик (1.4 Мб)


В тендере на съемку ролика  принимали участие три достаточно сильные компании, однако выбор пал именно на Esse, поскольку их методы и качество работы наиболее соответствовали нашему представлению о высококлассном TV-commercial. Снимая для таких украинских клиентов, как "Мрія", "Дар, "Рогань" и "Sandora", они сделали их ролики по-настоящиму живыми, чуть ли съедобными.

И чтобы  создать легкий, едва мелькнувший и запавший в душу, образ чистого и нежного напитка "Ривьера", передать вкус и ароматику на расстоянии нам нужны были именно они. Мы познакомились с режиссером - Маурисио Азалии, ранее известный своей работой с Tissot, Longines, Swatch, Shiseido, Nestle, Parmalat, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Siemens и многими другими и назначили дату.

Егор Харьков: "Когда идея воплотилась в сториборде, мы приступили к поиску режиссёра и оператора, которые смогут донести эмоции во всей красе. Конечно же, с самого начала я знал, что это должны быть итальянцы. Чувство прекрасного в крови у людей, которые выросли среди великолепной архитектуры и скульптур Микеланджело. Мы долго выбирали и вот в самом конце Эссэ предложили нам режиссёра, увидев первый ролик из showreel’а, которого я сразу позвонил Марине и сказал "Мы нашли!" Маурицио Аззали – настоящий маэстро с огромным опытом и великим множеством наград. Да что там, его камера снимала самых красивых женщин Земли!"



Оцифровка отснятого материала происходила в Милане, где находится одна из лучших в мире студий. Когда ролик появится в эфире, мы уверенны, зрители смогут в полной мере насладиться великолепным цветом.

Егор Харьков: "Я хочу поблагодарить представителей клиента Олега и Александра за доверие – крайне важную, но очень редкую вещь. С вами исключительно приятно работать. Уверен, наши зрительницы получат от созерцания ролика не меньшее наслаждение, чем от нежного вкуса "Ривьеры".

Рекламная группа "МЕХ" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕХ" входит full service&creative агентство "МЕХ", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕХ" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕХ" являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Reckitt Benckiser, Патэрсон, Alсatel, клиника "Новий зір" и др.

Рекламная группа "МЕХ"

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация