BTL

Женщина от Dove пышет здоровьем

Женщина от  Dove пышет здоровьемМарка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.

Задачи кампании:

  1. Увеличить долю Dove Firming на шести ключевых рынках с 7.4% до  12.0% в 2004.
  2. Сделать более приятную, привлекательную и оттого более запоминающуюся рекламу, чем предыдущие кампании.
  3. Изменить понимание бренда Dove: теперь это более мощный, энергетический бренд с четким представлением красоты.

Целевая аудитория:
Женщины 30 лет, которые желают иметь подтянутое, гармоничное тело, но еще не пользовались соответствующими продуктами.

Период кампании
Март 2004 - Июль 2004

Философия / Решение

Креативная стратегия

Первичный месседж – обратить внимание на наиболее проблемные участки тела женщины – бедра, "пятая точка" и т.д. И разрекламировать бренд как энергичный, персональный и современный.

Главная идея базировалась на знании о том, что женщинам обычно не нравится, когда им обещают, что после использования продукта они будут выглядеть как тоненькие молодые женщины. Они находят это обещание смешным на физическом уровне, а на психологическом – даже снисходительным.  "Почему нам всегда говорят, что только худышки могут быть красивыми?", - стонут женщины.

Dove оспорил современные стандарты красоты: пышная фигура тоже может быть прекрасной. К рекламной кампании были привлечены обычные женщины, отнюдь не модели, как живое воплощение принципов Dove.

Другие коммуникационные программы

Пиар стал существенной частью РК. Dove спровоцировал дебаты, посредством публикаций в прессе. Все это сопровождалось наружной рекламой и постерами.






Медиа

Телевидение, Печать, Наружная реклама, PR.

Посмотреть ролик (0.5 Мб)


Маркетинговые расходы

От 10 до 20 млн. долларов.

Медиа Стратегия

Медиамикс был чем-то необычным и для категории продукта, и для Dove. Несмотря на использование ТВ, треть бюджета была потрачена  на прессу и постеры. Последние позволили Dove озвучить свое сообщение на улицах.

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


Это решение было также вызвано желанием использовать PR как неотъемлемую часть микса. Журналисты были проинструктированы, постеры прекрасно иллюстрировали многочисленные статьи в прессе.

Результаты

Бренд расширил свой первую цель, увеличив долю до 13.5% на шести крупнейших рынках Европы. В каждой отдельной стране  также наметился рост, что содействовало успеху бренда на тот период. Результаты качественного и количественного исследования показали, что кампания Dove Real Curves – более приятная, привлекательная и запоминающаяся, чем предыдущая реклама Dove.

Восприятие бренда было смещено с  глупого и старомодного на более энергичное.

Advertology.Ru

29.11.2005

на печать


Комментарии

ridodesign
30.04.2007 12:58 | сообщение #1
 

Потрясен

РАДОСТЬ
03.07.2007 12:13 | сообщение #2
 

ПРОСТО СУПЕР! В МИРЕ НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И НЕ НУЖНО ЭТОГО СКРЫВАТЬ!!!

Маша
04.07.2007 14:38 | сообщение #3
 

По-моему, перебор. Анорексичные мегагламурные модели, я согласна, может и не лучший вариант для рекламы продукции настолько массовой и такой ценовой категории... Но делать лицом кампании откровенно бесформенных и растрёпанных тёток мне не кажется хорошей идеей.

Alex_M
16.07.2007 13:08 | сообщение #4
 

Согласен с Машей. Все должно быть органично. И естественно. А эти дамы уж как-то через чур естественны... Обижен

tanya_plus
16.07.2007 13:15 | сообщение #5
 

Народ с супергламурных то моделей переключается на другие каналы, а этих то теток точно вряд ли станет рассматривать..

Elmira
16.07.2007 13:31 | сообщение #6
 

У среднестатистической россиянки и так занижена самооценка и женщины у нас малоухоженые. Поэтому естественные образы по крайней мере не вызывают раздражения. И чем естественнее образ тем больше популярность. Хороший пример народной любви к Кати Пушкоревой из сериала "Не родись красивой" это доказывает.

вит
03.08.2007 18:55 | сообщение #7
 

Маша !
Вот у них как раз формы есть.....
В отличии от некоторых шкилетов...

as.is
24.08.2007 11:03 | сообщение #8
 

вит, На ВКУС и ЦВЕТ у каждого своя линейка Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация