Креатив

Соусы для пельменей Calve заставят потерять голову

Соусы для пельменей Calve заставят потерять голову

В конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей – Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa.

Согласно исследованиям, 80% населения России едят пельмени, это третье по популярности мясное блюдо, после жареного мяса и сосисок. Именно пельмени чаще всего употребляют с соусами -  в 90% случаев. "Пельмени - близкое сердцу россиянина  блюдо, для нас они – то же самое, что спагетти для итальянца. Не случайно наша компания решила выпустить на рынок самые разные вкусы соусов Calve, которые прекрасно подходят к пельменям", - рассказывает Дмитрий Доброневский, бренд-менеджер по соусам Calve.

Перед агентством стояла задача проанонсировать появление новых соусов и привлечь к ним внимание  любителей пельменей. При разработке кампании, больше всего внимания уделялось вкусу новых соусов, именно поэтому за основу была взята идея "вкуса, от которого можно потерять голову".

"Пельмени с новыми соусами Calve стали настолько вкусными, что от этого можно даже "потерять голову"!" - такова творческая концепция роликов.

Слоган кампании – "Соусы Calve. Умопомрачительный эффект!"

Рекламная кампания включает в себя три ролика:  "Теща", "Платье" и "Обои".

Посмотреть ролик "Платье" (1.3 Мб)


Команда Lowe Adventa:
Креативный директор: А. Бренер
Руководитель творческой группы: А. Кривенко
Арт-директор – Д. Головкин
Копирайтер – А. Федоров
Экаунт-директор – А. Малкова
Экаунт-менеджер – Н. Морозова
Продюсер – М. Перцева

Продакшен: Даго
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Даша Соловьова

Краткая справка:
Соусы Calve представлены в нескольких вкусовых сочетаниях:

  • - с лесными грибами: это нежный соус с неповторимым летним  вкусом лесных грибов.
  • - овощная самба: это яркий соус с натуральными овощами – болгарским перцем, морковью, луком, приправленный зеленью петрушки.
  • - с томатом с перчиком: это нежный вкус с сочными томатами. Перец чили, ароматный чеснок и зелень придают пикантную остроту пельменям.
  • - с уральский с хреном: Сбалансированный вкус этого соуса с хреном, томатами и специями.
РА Lowe Adventa

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация