Креатив

Россияне начали копить деньги на новогодние праздники

Россияне начали копить деньги на новогодние праздникиЧеки American Express напомнят о себе тем, кто предпочитает хранить деньги дома. Компания American Express развернула очередной этап общероссийской рекламной кампании на телевидении. Его главная задача – напомнить россиянам об основном преимуществе Чеков American Express: в случае потери, кражи или повреждения деньги, обращенные в Чеки, можно восстановить. Уже знакомый российским телезрителям рекламный ролик, посвященный Чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ.

Видеоряд дополнен сообщением о том, что Чеки American Express можно купить в отделениях крупнейших российских банков без комиссии. Новый виток рекламной кампании Чеков American Express на телевидении пришелся именно на те месяцы, когда вопрос накопления и сохранения денежных средств стоит особенно остро.

Традиционно россияне совершают крупные покупки в сентябре, а с октября начинают откладывать деньги на новогодние праздники – на покупку подарков или на поездки. Поэтому в осенние месяцы перед многими встают два серьезных вопроса: как не потерять свои сбережения и как их раньше времени не потратить.

Разворачивая рекламную кампанию на телевидении, American Express напоминает россиянам о существовании удобного и надежного инструмента сохранения денег – Чеков American Express для хранения дома. Деньгами, обращенными в Чеки, может воспользоваться только их владелец, в случае кражи или потери их можно бесплатно и быстро – обычно в течение 24 часов – восстановить. Кроме того, чтобы потратить сбережения, Чеки сначала необходимо обналичить. Это поможет многим воздержаться от излишних трат до начала предновогодних распродаж.

Чеки American Express являются продуктом массового пользования. Но как показывают собственные исследования компании American Express, Чеками особенно часто интересуются молодые активные люди 25-45 лет, при этом в 2005 году значительно чаще за более подробной информацией о продукте стали обращаться женщины и жители российских регионов. Портрет потребителя Чеков стал определяющим фактором при выборе телеканалов – НТВ и ТНТ – и распределении выходов рекламного ролика в их эфир.

Рекламный ролик Чеков American Express для хранения дома увидят зрители программ различных жанров – от развлекательных ток-шоу до серьезных общественно-политических передач. Наиболее часто ролик будет появляться во время трансляции самых рейтинговых программ, предназначенных для семейного просмотра – вечерних отечественных сериалов и реалити-шоу. С не меньшим вниманием компания American Express отнеслась к дневной аудитории – зрительницам ток-шоу и различных сериалов, которые транслируются в дневное время. Именно женщины традиционно распоряжаются семейным бюджетом, а Чеки American Express для хранения дома – удобный инструмент управления домашними финансами.

"Наша информационная стратегия состоит в том, чтобы подсказать потребителю надежный способ решения конкретных проблем, с которыми он сталкивается постоянно, предоставить всю информацию о продукте и дать возможность самостоятельно принять решение, - говорит Энн Уэйпл (Anne Waple), Директор по маркетингу, Россия и СНГ.  – Убеждена,  что именно сейчас для многих напоминание о Чеках American Express окажется весьма кстати: ведь праздники не за горами. Пусть новогодние хлопоты для россиян будут только приятными!"

Реклама на телевидение является неотъемлемой частью комплексной информационно-образовательной программы по Чекам American Express в России. Программа основана на концепции 360º и состоит из различных элементов, таких как информационная поддержка на местах продаж, совместные проекты с российскими банками, связи с общественностью и другие маркетинговые инициативы. Успех стратегии продвижения Чеков American Express в России был отмечен премией БРЭНД ГОДА/EFFIE в номинации "Финансовые организации, продукты и услуги" в октябре 2005 года.

Псомотреть ролик (1.2 Мб)


Рекламное Агентство – Propaganda Ogilvy
Art - Director - Юля Курникова
Copy Writer - Валерия Парамонова
Account Director - Анастасия Пивоварова
Senior Account Manager - Ирина Левина

Pro-Vision Communications

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация