Новости

Nokia пообещала России ТВ для мобильников

Nokia пообещала России ТВ для мобильниковNokia обещает запустить телевидение для мобильных теелфонов по технологии DVB-H уже в первой половине 2006 года. Причем одной из первых стран, где будет запущена соответствующая вещательная сеть, станет Россия. Финский телекоммуникационный гигант Nokia тестирует систему телевещания для мобильных телефонов под названием DVB-H (Digital Video Broadcast-Handheld).
Новая разработка позволяет принимать телевизионный сигнал на неограниченном числе телефонов. В связи с этим некоторые операторы считают, что это преимущество способно сделать технологию рентабельной на массовом рынке, если фиксированная плата за услугу составит около 5-10 евро в месяц, пишет Reuters.

Руководитель департамента мультимедийных разработок Nokia Ансси Ваниоки (Anssi Vanjoki) сообщил, что запуск первой сети DVB-H в эксплуатацию ожидается в первой половине 2006 года. "Пока это, разумеется, лишь ориентировочные сроки, так как необходимо разрешить некоторые организационные вопросы", – сказал он. По мнению г-на Ваниоки, одними из первых стран, в которых будут развернуты сети мобильного телевещания по технологии DVB-H, станут Швейцария, Индонезия, Тайланд, Германия и Россия.

Однако аналитик исследовательской компании Gartner Бен Вуд (Ben Wood) скептически отнесся к заявлениям Nokia о сроках распространения мобильного телевещания. "Даже при удачном стечении обстоятельств можно ожидать полномасштабного распространения мобильного телевидения не раньше 2008 года. Вначале необходимо будет урегулировать вопросы авторских прав и стандартов вещания", – резюмировал он.

Представители Nokia заверяют, что все выпускаемые компанией сотовые телефоны будут поддерживать новую технологию. "DVB-H будет внедряться во всем спектре нашей продукции, и до конца 2010 года мы сможем выпустить более 75 млн устройств, оборудованных DVB-H", – сообщил представитель Nokia Ричард Шарп (Richard Sharp). Первый аппарат с поддержкой новой технологии - Nokia 92 - должен появиться в продаже уже в следующем году.

Операторы мобильных сетей и вещатели рассчитывают, что мобильное телевидение будет приносить доход за счет тех, кто не хочет пропустить ни одного гола в футбольном матче или важного эпизода любимой мыльной оперы. В частности, сотовые компании планируют заработать на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в Германии в июне будущего года.

Стоит отметить, что уже сейчас многие операторы предлагают абонентам услугу просмотра выбранных телепрограмм по существующим сетям третьего поколения (3G). А в Корее, например, телевещание на мобильные телефоны уже внедрено с помощью конкурирующей технологии DMB (Digital Media Broadcast), используемой в телефонах Samsung – третьего крупнейшего производителя телефонов в мире.

CNews.ru

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация