Новости

Время собирать деньги

Кампания по довыборам в Госдуму по двум свободным столичным округам вступила в решающую фазу. Настало время собирать деньги в избирательные фонды, участвовать в теледебатах, агитировать, снимать ролики и выпускать листовки. Этим предстоит заняться 20 зарегистрированным кандидатам – семи по 190-му округу и тринадцати по 201-му.

Как минимум у одного из потенциальных народных избранников неизбежно возникнут сложности. Речь идет о баллотирующемся по 190-му округу Владимире Квачкове, который обвиняется в покушении на Анатолия Чубайса и находится в СИЗО. Проблема в возможности участвовать в теледебатах и съемках предвыборных роликов. Адвокат полковника и его доверенное лицо Алевтин Мошанский считает, что "налицо конфликт в законодательстве": "С одной стороны, начальство СИЗО обязано обеспечить подследственному режим изоляции, с другой стороны, у него есть права, как у любого другого кандидата. А по закону все кандидаты в депутаты должны быть в равных условиях".

В то же время руководитель предвыборного штаба Квачкова Татьяна Миронова сообщила корреспонденту "НГ": "Ролики – это денежное дело. У нас на них пока не хватает средств. Наша кампания вообще малобюджетная. Сейчас на счету всего 30 тысяч рублей. В дальнейшем просто пойдем с шапкой по кругу, собирать пожертвования от народа, от простых людей".

А пока предвыборный штаб собирается начать выпуск листовок и плакатов, которые "будут распространяться через соратников и сподвижников полковника, работающих не за деньги, а за идею". Среди этих бескорыстных сподвижников – писатель Александр Проханов, руководители Военно-державного союза во главе с генерал-полковником Леонидом Ивашовым, Союз офицеров и еще целый ряд военных организаций, которые Миронова называть пока не захотела. "А политтехнологи нам не нужны, – сказала она. – Мы сами себе политтехнологи. Я, например, всю жизнь занимаюсь идеологией".

В отличие от Квачкова кандидаты в депутаты по 201-му округу Мария Гайдар и Виктор Шендерович никак не ограничены в правах. В последнее время было много разговоров, что один из них откажется от претензий в пользу другого.

Мария в беседе с корреспондентом "НГ" подчеркнула, что пока не планирует снимать предвыборные ролики: "Я сторонница прямой агитации, непосредственного разговора с избирателями, по технологии "от двери к двери". Так дешевле, да и удобнее в условиях одного сравнительно небольшого столичного округа".

Виктор Шендерович отказался отвечать на вопросы по поводу своей кампании: "Что касается избирательного денежного фонда, то это не ваше дело. Штаб есть, и он работает. Будут и ролики, и листовки. Все будет хорошо. Не волнуйтесь!" Как стало известно "НГ", уступать свое кандидатское место юной сопернице он не собирается.

Николай Троицкий
НГ

03.11.2005

на печать


Комментарии

Политтехнолог
04.11.2005 11:13 | сообщение #1
 

Местечковые проблемы местечковых кандидатов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация