Рейтинги

Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы за сентябрь

Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
РАДИОСТАНЦИИ СЕНТЯБРЬ 2005 АВГУСТ 2005 ИЮЛЬ 2005
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 86,6 8167 86,5 8156 87,9 8290
Эфирное вещание 78,6 7416 77,9 7348 78,8 7433
Трансляционная сеть 22,5 2121 22,5 2121 22,1 2083
Евpопа Плюс 23,8 2246 22,3 2106 22,7 2140
Русское pадио 23,0 2170 22,6 2131 22,6 2133
Автоpадио 21,1 1986 18,6 1757 20,3 1915
Радио России 19,5 1841 19,7 1857 18,7 1761
Маяк 19,1 1799 18,4 1740 17,8 1676
Радио Шансон 18,4 1733 17,8 1682 17,4 1639
Ретро FM 17,7 1672 17,1 1618 15,0 1415
Радио-7 на cеми холмах 15,7 1484 15,6 1470 13,5 1278
Love Radio 14,9 1405 14,4 1362 14,4 1357
Наше время на МВ 14,3 1346 15,0 1411 13,5 1277
Сеpебpяный Дождь 13,3 1252 12,4 1173 13,2 1248
Эхо Москвы 13,2 1246 11,0 1034 11,7 1107
Радио Максимум 12,6 1187 11,9 1127 11,6 1091
Динамит FM 11,9 1122 10,4 984 10,3 972
Наше радио 10,4 984 9,6 910 10,0 944
Радио Энергия 10,1 949 10,3 967 10,6 1004
Русское pадио-2 9,4 890 9,1 856 8,6 811
Хит FM 9,2 871 8,8 827 9,6 907
Радио Классик 7,2 682 6,2 582 6,4 605
Первое популярное радио (Попса) 6,8 643 6,6 621 7,6 722
Юмор FM * 6,8 643 3,9 369 4,2 398
Радио Джаз 6,7 629 6,2 589 6,5 609
Говорит Москва 6,0 566 5,5 519 5,1 485
Маяк 24 5,2 491 4,7 442 4,6 431
Радио Next 4,1 386 4,0 378 4,4 416
Радио Best FM 3,8 363 3,3 316 2,8 266
Радио Свобода 3,5 329 3,1 293 3,0 287
Радио Монте-Карло 3,1 296 4,1 384 3,5 334
Радио Культура 3,1 289 1,8 170 2,0 190
Ультра ** 3,0 280 0,0 0 0,0 0
Тройка 2,6 247 1,7 163 2,3 216
Радио Мелодия 1,9 181 1,6 155 0,0 0
Радио Мегаполис 1,8 166 1,6 154 1,3 121
BBC 1,5 139 0,9 84 1,3 127
Юность 1,3 125 1,6 147 1,2 109
Голос Амеpики 1,1 104 1,3 124 1,1 104
Deutsche Welle 0,9 82 1,0 99 0,9 84
До-Радио 0,5 48 0,7 65 0,4 37
Радио Арсенал 0,4 40 1,0 94 0,9 87
Radio France Internationale 0,2 16 0,1 14 0,2 23
Радио России (1 программа) 15,7 1480 16,4 1545 16,4 1548
Маяк (2 программа) 10,8 1018 10,3 974 10,2 964
Говорит Москва (3 программа) 6,0 566 5,5 519 5,1 485
КОМКОН-Медиа

11.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация