Про дизайн

Брендинг для семейной ЦА: точечное размещение в нестандартных локациях как способ построить эмоциональный контакт

Брендинг для семейной ЦА: точечное размещение в нестандартных локациях как способ построить эмоциональный контакт

Студия “Карамель и Ко” представила в 2019 году на российском рынке анимационный сериал “Турбозавры”. С тех пор пор мы реализовали множество маркетинговых инициатив, нацеленных на нашу ЦА - дошкольников и младших школьников, а также их родителей. В прошлом году мы запустили один из самых крупных наших проектов в плане оффлайн размещения, и сейчас хотим поделиться его результатами. Возможно, наш опыт будет полезен отечественным производителям контента, которые таргетируются на определенную ЦА и хотят в условиях ограниченного бюджета максимально эффективно построить с ней эмоциональный контакт.

В нашей маркетинговой стратегии основной фокус - на digital-каналах, в offline мы в основном проводим периодические мероприятия большого формата (например, детские праздники в торгово-развлекательных центрах), а также точечные инициативы (например, мероприятия в детских садах по теме экологии). В прошлом году мы решили больше усилий выделить на offline и сделать активации там более продолжительными по времени, потому что:

  1. На наш взгляд, offline-активации позволяют построить более крепкий эмоциональный контакт с ЦА
  2. В условиях дефицита времени и внимания (особенно у родителей дошкольников) и огромной конкуренции за каждую его секунду в digital-пространстве, мы воспринимали оффлайн-мир как более свободную сферу, где у нас выше шанс выделиться и не пропасть в информационном шуме.

Критерии подобной активации были следующие:

  1. Точечное взаимодействие c ЦА - найти локации, где присутствует только наша аудитория.
  2. Максимально качественный эмоциональный контакт - эстетическая привлекательность брендинга, его креативная новизна и отсутствие конкурентов за внимание.
  3. Умеренный бюджет - также важный критерий при выборе площадки, особенно с учетом того, что это было нашим первым размещением такого формата, и мы рассматривал его в большей степени как тест.

В аналитике и поиске площадки важную роль играли отзывы и письма от зрителей и поклонников бренда “Турбозавры”, которые мы собирали в наших сообществах в социальных сетях и канале в Viber. В этом очень помогает специфика семейной ЦА: она очень открыта к обратной связи и активно делится своими мнением и дает советы.

Мы идентифицировали детские магазины как одну из ключевых площадок для размещения. Мы стали отсеивать места, где родители проводят много времени с детьми и обнаружили прекрасную нишу: комнаты мамы и ребенка. Логика выбора в их пользу была следующей:

  • Мамы с детьми проводят там долгое время: переодевание ребенка это всегда длительный процесс.
  • Обратная связь от аудитории: переодевание ребенка  - это часто стрессовый процесс, и родителям бы не помешали элементы, способные отвлечь внимание малыша. Кроме того, оказалось, что у родителей двух детей есть свои сложности: пока они заняты младшим, ребенок постарше скучает и ищет, на что бы отвлечься.
  • Отсутствие стороннего брендинга: мы могли рассчитывать на максимальную заметность.

Итак, что же мы сделали: на стенах в комнатах мамы и ребенка в ЦДМ на Лубянке осенью прошлого года появились яркие изображения добрых и приветливых персонажей мультсериала “Турбозавры”. На зеркалах - забавные рамочки с мотивирующим текстом, которые мамы охотно использовали для селфи, а около двери - линейка, чтобы можно было узнать, какого роста ваш старший ребенок.

Разрабатывая дизайн брендинга, мы учитывали несколько факторов, в том числе выбирали самых популярных персонажей сериала “Турбозавры” - тут нам помогла статистика опросов в социальных сетях и Viber. Кроме того, мы озаботились тем, чтобы сделать полиграфию максимально качественной и долговечной: планируем, что брендинг “Турбозавров” будет размещен на стенах всех пеленальных комнат ЦДМ на Лубянке целый год. Наконец, мы старались использовать максимум элементов внутри помещения, от входных дверей  до зеркал и пеленальных столиков.

Размещение принесло нам следующие результаты:

  • Мы видим заметный рост узнаваемости бренда “Турбозавры”, и этот проект, несомненно, внес в это свой вклад.
  • ЦДМ получает очень положительную обратную связь от клиентов, посещающих брендированные комнаты матери и ребенка - важный аспект в построении долгосрочных отношений с таким ключевым для нас партнером.
  • Наконец, расширение маркетингового инструментария и успешные, яркие кейсы помогают нам в привлечении новых лицензионных партнеров, которым важно, чтобы лицензиар знал предпочтения аудитории и умел продвигаться в ее среде. А для сферы детских товаров и игрушек партнерство с ЦДМ на Лубянке - знак качества и силы бренда.

На основе этого проекта мы собрали несколько ключевых моментов и рекомендаций, которые, уверена, помогут другим игрокам рынка:

  • Не отметайте с самого начала offline-размещение в пользу digital. Важно помнить про этот канал, про его слабые и сильные стороны - и не бояться использовать, когда придет время.
  • Четко определите для себя критерии, что для вас самое важное, и ищите локацию до того момента, пока не найдете подходящую на 100%.
  • Не бойтесь выбирать варианты, которые кажутся необычными или которые ранее никто не использовал.
  • Активно работайте с обратной связью от аудитории и старайтесь как можно активнее собирать ее мнение, в том числе в форме опросов в социальных сетях.

Юлия Двуреченская, генеральный директор анимационной студии “Карамель и Ко”

21.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация