Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.
Решение
Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит. Узнаваемость подобных сервисов часто базируется на личности создателя — так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам — скорости, четкости и результативности работы команды.
Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование — «Воплощаем авто по вашим меркам». Ведь команда клиента — это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный «автостиль». Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие.
Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность. Хотелось пойти другим путем — найти нечто более уникальное и харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки. Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган «Сила в движении».
Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: «Агентство движимости», «Ателье высокого автомобильного стиля» и др.
Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе — движение вперед. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.
Чтобы обеспечить согласованность всех структурных составляющих, вместе с клиентом Fabula Branding поработала над архитектурой бренда. Упорядоченная система визуальных, вербальных и стратегических решений сделала Million Miles целостным, помогла разработать UI и UX-дизайн сайта, оформить фирменные носители.
10.02.2023
Еще статьи по теме
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Журнал Elle переименовали в Belle - 14.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding - 27.02.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee - 09.02.2023
- Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding - 29.01.2023
- Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному (1) - 23.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий