Новости

"Натурал глазами гея": пособие для метросексуала

Маникюр, макияж, пилинг, депиляция – с некоторых пор эти термины, некогда уместные исключительно в дамском сообществе, перекочевали в лексикон сильной половины человечества. Мужчины сегодня думают не только о красе ногтей, но пользуются кремами, духами, тушью для ресниц и советами глянцевых журналов. Они помешаны на своей внешности и самосовершенствовании. Модные бутики и салоны красоты – излюбленные места их обитания.
Зачастую, способы борьбы за восхищенные взгляды аналогичны извечным женским уловкам! Новое время породило новую формацию "на грани пола". Имя подобным модным особям – метросексуалы.

На что только не идут мужчины, чтобы соответствовать меняющейся моде. Дизайнер Карл Лагерфельд, вдохнувший вторую жизнь в высокую моду Дома Chanel, подверг себя серьезным истязаниям. А именно: для того чтобы носить изящные во всех смыслах костюмы от гуру метросексуализма Эдди Слимена, разработчика новой мужской линии Dior, Карл Великий похудел на 42 килограмма. И это в возрасте 64-х лет! Как признался сам "страдалец", единственной целью строгой 13-ти месячной диеты было изменение имиджа в духе нового времени.

Сегодня помимо fashion-индустрии, косметологии и "глянца" за мужчин "взялось" и телевидение. На радость всем американским новоформатным комильфо и их подругам, в эфир запущен телепроект под названием "Queer eye for straight guy"/"Натурал глазами гея". Резиденты шоу – стилисты исключительно нетрадиционной ориентации – превращают увальней, нерях и недотеп в "настоящих мужчин". Себя эти сказочного вида геи именуют не иначе, как "Великолепная пятерка". Косметолог Кайан Дуглас, кулинар Тэд Аллен, танцор Джей Родригез, интерьерный дизайнер Том Филичиа и модельер-стилист Карсон Крессли стали своего рода апологетами изысканного стиля для всех простофиль Америки.

В каждом эпизоде шоу они "обрабатывают" новую жертву, прививая вкус и хорошие манеры. С возбужденными возгласами "Бог ты мой!" и "Какой ужас!" доблестные поборники модного образа жизни пробираются в квартиры своих подопечных, оглашают их слабые стороны, планомерно превращая их в достоинства.

Недостатка в добровольцах-участниках нет, ведь результаты "до и после" - более чем разительны! Главное правило, которое стопроцентно "работает": "Женщин следует завоевывать тем же оружием, каким они завоевывают мужчин".

Пристрастие к гламурной атрибутике - еще не прямое свидетельство принадлежности к когорте сексуальных меньшинств. Феминизированные щеголи, неонарциссы, рафинированные гурманы наших дней, они - в отличие от представителей гей-сообщества - гетеро ориентированы. Более того, принадлежащие к "метро-касте" утверждают, что на все пертурбации в имидже их побуждает искренняя любовь к Женщине! Преклоняясь перед прекрасной половиной человечества, такие мужчины считают своим долгом быть истинными денди.

Измениться внутренне и внешне, обзаведясь при этом новой девушкой, работой или собственным "я", не прочь многие. Говорят, что даже президент Джордж Буш (!) порывался поучаствовать в программе, но так и не решился, ограничившись лишь частной консультацией Карсона Крессли.

Шоу пользуется большим успехом у женщин. Ибо какая из нас откажется от общения со стильным интеллигентом, благоухающим изысканным парфюмом, в "правильных" носках и не испытывающим затруднений с выбором подходящего места для романтичного свидания с дамой своего сердца!

FashionTime.ru

09.06.2005

на печать


Комментарии

Skorpion
23.09.2007 1:00 | сообщение #1
 

Цитата:
Шоу пользуется большим успехом у женщин. Ибо какая из нас откажется от общения со стильным интеллигентом, благоухающим изысканным парфюмом, в "правильных" носках и не испытывающим затруднений с выбором подходящего места для романтичного свидания с дамой своего сердца!


Шоу пользуется успехом... Значит девушки учатся распознавать черты натуралов и геев.
Это понятно. единственное мне не понятно, почему девушки отказываются от романтического свидания с парнем у которого нормальные носки, мозги, образование, этикет, и просто чистоплотность развита? что в этом плохого? если не пахнет потом - значит гей... очуметь какая политика.... Рассержен

b3st
24.09.2007 9:41 | сообщение #2
 

куда мир катится, скоро во круг будут бабнистые женщины и гомосячные мужики. Идиотизм

Sueta
24.09.2007 15:42 | сообщение #3
 

b3st писал(а):
куда мир катится, скоро во круг будут бабнистые женщины и гомосячные мужики. Идиотизм



b3st! Умоляю! я уже устала просить:

Цитата:
Пожалуйста, прекратите демонстрировать свое Обижен на каждой теме?


Ну хоть: Говори по Русски! и будь логичен! Тупица Имхо: Женщина она всегда бабниста! Такая у нее природа!!! Тупица. Ну, а про мужиков - Вспомнил тебе лучше знать Подмигивать Меня Бог миловал - нормальные всегда попадаются. Вот только ты? Рассержен

b3st
25.09.2007 10:03 | сообщение #4
 

Sueta, Простите, Ваша бурная реакция вызвана тем что Вы гей? Или тем что Вы бабнистая особа не привлекающая внимания мужских глаз?

Sueta
25.09.2007 12:10 | сообщение #5
 

b3st писал(а):
Sueta, Простите, Ваша бурная реакция вызвана тем что Вы гей?



Очень счастлив размечтался?

b3st
25.09.2007 12:18 | сообщение #6
 

Sueta, И опять ссылка на х*й - это для Вас видимо большая больная тема, актуальная.

Sueta
25.09.2007 12:28 | сообщение #7
 

b3st, чего не сделаешь для такого ХАРИЗМАТИЧНОГО форумчанина. Очень счастлив

к тому же там счетчик крутиться - реклама и пр. - мне % обещали Смущен Сказали, что b3st - сильное направление в интернете - и они на b3st делают ставку. вот только за день 3 раза послали. Подмигивать а это 0,0056% дневной нормы. Просили усилить и улучшить. Сказали, что на b3st можно большие деньги сделать - он для этого самая подходящая кандитАтура.
А большие деньги это хорошо! в нашей деревне очень актуально! Тут мало таких b3st - один другой заведется - так целая очередь выстраиваится - его посылать! а тут смотрю - свободный b3st! и напрашивается на посыл.
Стыдно, конечно, но не воспользоваться возможностью грех - прямо. Смущен

b3st
25.09.2007 12:34 | сообщение #8
 

Sueta писал(а):
b3st, чего не сделаешь для САМОГО ХАРИЗМАТИЧНОГО форумчанина. Очень счастлив



это к чему? Что ради меня Вы пол сменили или Стали педом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация