Новости

Победителям премии "Золотой медвежонок-2020" вручили награды

Победителям премии "Золотой медвежонок-2020" вручили награды

20 апреля 2021 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Церемонию награждения открыла Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Она отметила, что вопросы поддержки отечественной индустрии современного детства находятся в центре повестки Комитета СФ в рамках реализации проходящего в стране по Указу Президента РФ Десятилетия детства.

Лилия Гумерова обратила внимание на важность решения задач по обеспечению детей и семей с детьми отечественными безопасными и современными товарами и услугами, созданию конкурентоспособной и устойчивой индустрии детских товаров.

"Именно на решение этих задач направлена утвержденная Правительством РФ "дорожная карта" по развитию индустрии детских товаров до 2024 года. Качественные детские товары играют большую роль в интеллектуальном, нравственном, эстетическом развитии детей, их формировании как патриотов своей страны. Премия «Золотой медвежонок» помогает решить эти задачи, поощряя лидеров индустрии современного детства", - пояснила она.

В поддержку премии высказался Антон Шалаев, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:

«Росстандарт уже много лет поддерживает социальные проекты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и, конечно, премию «Золотой медвежонок». Не очень серьёзное, на первый взгляд, наименование премии не должно вводить в заблуждение - ее цели и задачи имеют поистине государственное значение. Она призвана совершенствовать стандарты и технологии, способствовать улучшению качества и безопасности товаров и услуг для детей».

О важности премии «Золотой медвежонок» на церемонии награждения сказала и Анна Малченко, заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России:

 «Традиционно на площадке премии собираются представители передовых производств товаров для детей и демонстрируют профессиональному сообществу свои новинки и достижения, делятся идеями и проектами, которые в дальнейшем послужат стимулом для освоения новых рынков и наращивания объемов экспортных поставок российских производителей товаров для детей».

Победителей назвала Антонина Цицулина, основатель и руководитель Оргкомитета Национальной премии «Золотой медвежонок», президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Российская экономика  активно развивается, несмотря на все трудности 2020 года, мы увидели в числе номинантов Премии большое количество инновационной, современной и качественной продукции. Количество участников «Золотого медвежонка» увеличивается с каждым годом, а состав  - прирастает компаниями из разных регионов страны. Мы рады тому, что вопрос производства как можно более качественных детских товаров является приоритетным как для производителей, так и для государства», - прокомментировала Антонина Цицулина.

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, Росстандарта, ведущих научных и экспертных организаций.

В одиннадцатом премиальном сезоне приняли участие номинанты — компании, товары и услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в прошедшем, 2020 году. В этом году за награды Премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях.

В этом году наиболее популярными номинациями, собравшие максимальное количество заявок стали: «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебные оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия, хобби и творчество»,  «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых».

Со дня основания Премии, для организаторов важнейшим остается принцип открытости, как в период защиты номинантов, так и во время вручения наград. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом. В этом году в заседаниях Экспертного совета приняли участие более 60 экспертов из 16 научных и образовательных учреждений, а также из 18 отраслевых и экспертных организаций.

Знакомьтесь с победителями Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок - 2020»:

Категория «Продукция года»

Название номинации

1 место

Лучшие игрушки и игры

Кинетический  конструктор GraviTrax Ravensburger
ООО «Коник»

Серия развивающих игр «ЗаклАДКа» Lingvoteka
ИП Тверская О.Н.

Коллекция мягких игрушек Misha+Masha
ООО «Культ Тойс»

Лучшие учебное оборудование и средства обучения

Программно-мультимедийный комплекс «Кубик»
ООО «Интерактивные системы»

Лучшие цифровые продукты

Серия книг «Моя первая энциклопедия DEVAR»
ООО «Дэвар Медиа»

Лучшие канцелярия, хобби и творчество

Набор для детского творчества "Я-Художник!"
АО «ЗХК «Невская палитра»

Лучшая одежда (в т.ч. коллекции) 

Коллекция верхней одежды для детей Uki kids
ООО «Юки-кидс»

Лучшая школьная форма (в т.ч. коллекции)

Школьная форма Choupette
ООО «Фирма ФБ»

Специальная награда «За качество»
Ткани вискозно-полиэфирные с эластаном «Лицей Active»
ГК «Чайковский текстиль»

Лучшая обувь (в т.ч. коллекции)

Сандалии малодетские REIKE
ООО «Старкидс»

Лучшая мебель (в т.ч. Коллекции)

Коллекция мебели для детей KidSpace, Mr.Doors
ООО «Мебельный комбинат №7»

Лучшие товары для малышей

Манеж Ifam Birch Astrade
ООО «Демсо»

Лучшие товары для материнства

Радионяня DM223 MAMAN
ООО «Рубиком»

Лучшие косметика и средства гигиены

 

Линейка подгузников и трусиков с технологиями Magical Air Tubes® и Flash Dry®
ООО «Драйлок Текнолоджиз»

Салфетки влажные детские и антибактериальные Cotte Fix Price ООО «Бэст-Прайс»

Лучшая лицензионная продукция

Декоративная косметика Angel Like Me линия BARBIE
ООО «Икар»

Лучшие товары для поддержания здоровья

 

Туторы на ГСС для детей с ДЦП
ООО «ПРОП МП «ОРТЕЗ»

Протезы кисти и предплечья КИБИ
ООО «Моторика»

Лучшее детское питание

Сырники АндерСон
ООО «АндерСон-Франчайзинг»

Лучший проект экологического просвещения

HansaBook «Книга Фауны» HANSA Creation
ООО «Март»

Народное голосование

Игровой набор магнитных букв «КУВЫРКОМ»
ООО «ПТК АМИКОНЕ»

Категория «Лидеры отрасли»

Лучшее пространство для детей и семей с детьми

 

Детский центр «Союзмультклуб»
Компания ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм»

Парк развлечений «Сказка»
ООО «Парк Сказка»

Лучшие сервисы и услуги для детей

Детская образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»
ООО «Учи.Ру»

Социальный маркетинговый проект года

«Азбука безопасности со Смешариками»
ООО «Смешарики»

Благотворительный проект года

«Время добрых дел»
БФ «Детский Мир»

«Олег Рой: 1000 книг - 1000 улыбок»
ООО «ГРЕЙТ ФРЕЙМ»

Магазин года

Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
АО «Планета увлечений»

Интернет-магазин года

Сеть магазинов канцтоваров «Комус»
ООО «Комус»

Компания года

Компания «Росмэн»

ООО «Росмэн»

Бренд года

«Смешарики»
ООО «Смешарики»

LEGO Education
ООО «Лего»

Экспортер года

MEL Science
ООО «Саенс Сет Продакшн»

Зал славы

ООО «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура»

22.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация