Новости

Победителям премии "Золотой медвежонок-2020" вручили награды

Победителям премии "Золотой медвежонок-2020" вручили награды

20 апреля 2021 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Церемонию награждения открыла Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Она отметила, что вопросы поддержки отечественной индустрии современного детства находятся в центре повестки Комитета СФ в рамках реализации проходящего в стране по Указу Президента РФ Десятилетия детства.

Лилия Гумерова обратила внимание на важность решения задач по обеспечению детей и семей с детьми отечественными безопасными и современными товарами и услугами, созданию конкурентоспособной и устойчивой индустрии детских товаров.

"Именно на решение этих задач направлена утвержденная Правительством РФ "дорожная карта" по развитию индустрии детских товаров до 2024 года. Качественные детские товары играют большую роль в интеллектуальном, нравственном, эстетическом развитии детей, их формировании как патриотов своей страны. Премия «Золотой медвежонок» помогает решить эти задачи, поощряя лидеров индустрии современного детства", - пояснила она.

В поддержку премии высказался Антон Шалаев, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:

«Росстандарт уже много лет поддерживает социальные проекты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и, конечно, премию «Золотой медвежонок». Не очень серьёзное, на первый взгляд, наименование премии не должно вводить в заблуждение - ее цели и задачи имеют поистине государственное значение. Она призвана совершенствовать стандарты и технологии, способствовать улучшению качества и безопасности товаров и услуг для детей».

О важности премии «Золотой медвежонок» на церемонии награждения сказала и Анна Малченко, заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России:

 «Традиционно на площадке премии собираются представители передовых производств товаров для детей и демонстрируют профессиональному сообществу свои новинки и достижения, делятся идеями и проектами, которые в дальнейшем послужат стимулом для освоения новых рынков и наращивания объемов экспортных поставок российских производителей товаров для детей».

Победителей назвала Антонина Цицулина, основатель и руководитель Оргкомитета Национальной премии «Золотой медвежонок», президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Российская экономика  активно развивается, несмотря на все трудности 2020 года, мы увидели в числе номинантов Премии большое количество инновационной, современной и качественной продукции. Количество участников «Золотого медвежонка» увеличивается с каждым годом, а состав  - прирастает компаниями из разных регионов страны. Мы рады тому, что вопрос производства как можно более качественных детских товаров является приоритетным как для производителей, так и для государства», - прокомментировала Антонина Цицулина.

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, Росстандарта, ведущих научных и экспертных организаций.

В одиннадцатом премиальном сезоне приняли участие номинанты — компании, товары и услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в прошедшем, 2020 году. В этом году за награды Премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях.

В этом году наиболее популярными номинациями, собравшие максимальное количество заявок стали: «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебные оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия, хобби и творчество»,  «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых».

Со дня основания Премии, для организаторов важнейшим остается принцип открытости, как в период защиты номинантов, так и во время вручения наград. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом. В этом году в заседаниях Экспертного совета приняли участие более 60 экспертов из 16 научных и образовательных учреждений, а также из 18 отраслевых и экспертных организаций.

Знакомьтесь с победителями Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок - 2020»:

Категория «Продукция года»

Название номинации

1 место

Лучшие игрушки и игры

Кинетический  конструктор GraviTrax Ravensburger
ООО «Коник»

Серия развивающих игр «ЗаклАДКа» Lingvoteka
ИП Тверская О.Н.

Коллекция мягких игрушек Misha+Masha
ООО «Культ Тойс»

Лучшие учебное оборудование и средства обучения

Программно-мультимедийный комплекс «Кубик»
ООО «Интерактивные системы»

Лучшие цифровые продукты

Серия книг «Моя первая энциклопедия DEVAR»
ООО «Дэвар Медиа»

Лучшие канцелярия, хобби и творчество

Набор для детского творчества "Я-Художник!"
АО «ЗХК «Невская палитра»

Лучшая одежда (в т.ч. коллекции) 

Коллекция верхней одежды для детей Uki kids
ООО «Юки-кидс»

Лучшая школьная форма (в т.ч. коллекции)

Школьная форма Choupette
ООО «Фирма ФБ»

Специальная награда «За качество»
Ткани вискозно-полиэфирные с эластаном «Лицей Active»
ГК «Чайковский текстиль»

Лучшая обувь (в т.ч. коллекции)

Сандалии малодетские REIKE
ООО «Старкидс»

Лучшая мебель (в т.ч. Коллекции)

Коллекция мебели для детей KidSpace, Mr.Doors
ООО «Мебельный комбинат №7»

Лучшие товары для малышей

Манеж Ifam Birch Astrade
ООО «Демсо»

Лучшие товары для материнства

Радионяня DM223 MAMAN
ООО «Рубиком»

Лучшие косметика и средства гигиены

 

Линейка подгузников и трусиков с технологиями Magical Air Tubes® и Flash Dry®
ООО «Драйлок Текнолоджиз»

Салфетки влажные детские и антибактериальные Cotte Fix Price ООО «Бэст-Прайс»

Лучшая лицензионная продукция

Декоративная косметика Angel Like Me линия BARBIE
ООО «Икар»

Лучшие товары для поддержания здоровья

 

Туторы на ГСС для детей с ДЦП
ООО «ПРОП МП «ОРТЕЗ»

Протезы кисти и предплечья КИБИ
ООО «Моторика»

Лучшее детское питание

Сырники АндерСон
ООО «АндерСон-Франчайзинг»

Лучший проект экологического просвещения

HansaBook «Книга Фауны» HANSA Creation
ООО «Март»

Народное голосование

Игровой набор магнитных букв «КУВЫРКОМ»
ООО «ПТК АМИКОНЕ»

Категория «Лидеры отрасли»

Лучшее пространство для детей и семей с детьми

 

Детский центр «Союзмультклуб»
Компания ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм»

Парк развлечений «Сказка»
ООО «Парк Сказка»

Лучшие сервисы и услуги для детей

Детская образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»
ООО «Учи.Ру»

Социальный маркетинговый проект года

«Азбука безопасности со Смешариками»
ООО «Смешарики»

Благотворительный проект года

«Время добрых дел»
БФ «Детский Мир»

«Олег Рой: 1000 книг - 1000 улыбок»
ООО «ГРЕЙТ ФРЕЙМ»

Магазин года

Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
АО «Планета увлечений»

Интернет-магазин года

Сеть магазинов канцтоваров «Комус»
ООО «Комус»

Компания года

Компания «Росмэн»

ООО «Росмэн»

Бренд года

«Смешарики»
ООО «Смешарики»

LEGO Education
ООО «Лего»

Экспортер года

MEL Science
ООО «Саенс Сет Продакшн»

Зал славы

ООО «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура»

22.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация