Креатив

оХУЧенные фрукты

оХУЧенные фрукты

Агентство ИММЕДИА Холдинг получило "Золотую премию Монтро" за "оХУЧенные фрукты"

17-ый международный фестиваль в области рекламы и мультимедии "Золотая премия Монтро" подвёл итоги 2005 года. В номинации "Анимация/ специальные эффекты" агентство ИММЕДИА Холдинг получило диплом финалиста за телевизионный рекламный ролик Hooch. Высококомпетентное международное жюри выбирало победителей из 2512 заявок, поданных 32-мя странами. 

Клиент: Мегапак, алкогольный напиток "Hooch"
Вид рекламного носителя: Телевизионная реклама
Название ролика: "Эксгибиционист"
Агентство: ИММЕДИА Холдинг
Креативный директор: Наталья Мусина
Копирайтер: Сергей Сафронов
Арт директор: Андрей Мальцев
Менеджер проекта: Ольга Краснощек
Производственная компания: Гала Фильм
Директор: Роман Стариков

Посмотреть ролик "Эксгибиционист" (1.2 Мб)
Скачать ролик


CREATIVE BRIEF

Клиент: Megapack
Категория: Слабоалкогольный коктейль класса "премиум"

Бренд: Hooch
Слабоалкогольные коктейли "Hooper’s Hooch". Слабоалкогольные напитки класса "премиум". Вкусы: лимон, апельсин, грейпфрут, клубника, дыня, черная смородина. Новый вкус Hooch Ice был запущен в 2003 году. Характеристики: натуральный фруктовый сок, содержание алкоголя - 9% "Hooch Ice" - 6%, объем - 0,33, 0,5 л.

Задание агентства:
Основная  креативная идея TVC продвижение основывается на использовании фруктовых персонажей. Создание слогана. TVC представляет собой мультипликационный фильм с неординарной ключевой идеей, возможно шокирующей. Ролик должен привлекать внимание ключевой аудитории. Слоган.
Длительность ТВ ролика 30-60 секунд.

Основные цели проекта:

  1. Повышение известности бренда (всегда на слуху, спонтанной, напоминание)
  2. Увеличение лояльности к бренду среди потребителей слабоалкогольных напитков
  3. Укрепление имиджа бренда, коммуникационной составляющей бренда (он позволит легко противопоставить бренд конкурентам и преодолеть ценовой барьер)

Целевая аудитория:
Целевую аудиторию составляют молодые люди (мужчины и женщины) в возрасте от 18 до 30 лет. Уровень дохода – средний и выше среднего. Студенты и молодые профессионалы.
Потребитель Hooch – молодой, активный, энергичный, стильный, стремящийся к самовыражению, индивидуален, всегда выражает свою точку зрения.
Он всегда старается красиво выглядеть, независим. Он может рисковать, чтобы получить то, что он хочет. Он действует спонтанно. Не любит строить планы на день, покупает то, что ему нравится, не задумываясь, сколько это стоит. Наслаждается жизнью. Ему нравится экстремальные развлечения.
Он всегда в центре события. Интересуется новинками и относится к новаторам. Предпочитает импортные товары. Он любит баловать себя.

Над чем должна задуматься целевая аудитория и что сделать после просмотра рекламы?
Я и моя друзья молоды и современны. Мы учимся  и много работаем. Мы хотим сделать карьеру и добиться успеха. Мы хотим всегда везде успевать. Когда мы хотим расслабиться, повеселиться и доставить себе удовольствие, мы всегда покупаем слабоалкогольные напитки.

The Single Minded Proposition:
Hooch  - слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами для современных, активных и импульсивных молодых людей. Вы можете расслабиться, поднять настроение благодаря коктейлям Hooch.

Обоснование:
Преимущества: натуральный мягкий вкус, высокое качество напитка, широкий ассортимент вкусов, привлекательный выделяющийся имидж. Бренд хорошо известен в 31 стране.
Причины доверительного отношения: Все напитки содержат натуральны сок. Дизайн упаковки и имидж бренда специально разработаны под целевую аудиторию.
Личные качества бренда: молодой, сильный, остроумный, активный, модный, свободный, импульсивный, экстраординарный, коммуникативный.
Тональность: позитивный, яркий, игривый, с юмором.

Конкуренты:

  • "Трофи" ("Счастливая страна") – экзотические вкусы.
    Целевая аудитория- 20-35, активный, независимы, целеустремленный, фанаты экстрима и экзотики. Основа визуального восприятия – лев на фоне сафари. УТП – настоящая экзотика.
  • "Скрюдрайвер" ("Бородино") – водка является постоянным ингредиентом всех вкусов. УТП – "Единое вращение".
  • "Кольца" ("Счастливая страна") – необычные имена ароматов (Казанова, Черный русский, Лолита, Ева,  и прочие). Позиционирование – со вкусом свежих фруктов ( так как фруктовый сок является ингредиентом). Целевая аудитория – 20-30 лет, активные, динамичные. Присутствует тема эротики. УТП – "Территория свободы".
  • "Браво" ("Браво Интернешнл") – городской, современный, демократичный напиток, легкий и универсальный. Стильный, высокого качества. Широкий спектр вкусовых оттенков. Стимулирует форму настроя аудитории, которую можно выразить как "наслаждение", "почувствуй свободным" и т.п.

Mandatory Inclusions:
Слоган, упаковка, логотипы, яркие цвета, соответствие фирменному стилю и имиджу бренду Hooch, возможность развития идеи. TVC должно принимать во внимание специфику целевой аудитории.

ИММЕДИА Холдинг
Advertology.Ru

08.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация