Новости

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

93% опрошенных отмечают зимние праздники вместе с питомцами. Больше половины россиян подарят любимцу подарок. В этом году предпочтение отдается лакомствам и игрушкам. По мнению хозяев, в период праздников наибольшую угрозу для домашних животных представляет пиротехника, но 75% обращений к специалистам приходится на проблемы, связанные с пищеварением собак и кошек.

В канун зимних праздников Mars Petcare[1] провел традиционное новогоднее исследование среди владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory[2] и выяснил, как российские питомцы встретят 2021 год, а также какие опасности их поджидают.

Новый год в России остается семейным праздником. 93% респондентов отметили, что проведут новогоднюю ночь вместе со своим питомцем, а большая часть хозяев (51%) готовит для любимца специальный подарок. Предпочтение традиционно отдается лакомствам (67%), игрушкам (49%), а также специальным аксессуарам (лежанки, когтеточки, поводки и др.). Больше половины (53%) владельцев собак и кошек планируют новогоднюю фотосессию, 72% из них – вместе с питомцем.

69% владельцев уверены, что Новый год – это праздник для всех, и поэтому радуют питомцев угощениями, а 9% респондентов угощают любимца за грустные глаза, и потому что он очень просит.  

«Мы наблюдаем развитие ответственного отношения к питомцам в России. Сегодня в каждой второй российской семье есть собака или кошка, и мы очень рады, что можем внести свой вклад в популяризацию ответственного подхода. В этом году мы посмотрели на праздник глазами родителей питомцев и ветеринарных врачей, потому что верим, что любовь к четвероногому члену семьи начинается с заботы о его здоровье и благополучии», – отмечает Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Новый год остается по-настоящему домашним праздником: 40% респондентов собираются отмечать праздник дома вместе со своим питомцем.

Внимание! Новогодняя опасность

Еще одной областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с владельцами собак и кошек Mars Petcare опросил 26 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.

По мнению владельцев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков (34%) и салютов (30%); 15% респондентов беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или погрызет гирлянду, а 13% родителей собак и кошек переживают, что он свалит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют только 6% опрошенных.

При этом ветеринарные врачи отмечают обратную тенденцию. По опыту специалистов, в канун Нового года в ветеринарные клиники чаще всего обращаются с проблемами отравлений (75%), а также панкреатита, гастрита или поедания инородных предметов (71%). Обращения с травмами или стрессом питомца от неосторожного применения пиротехники отметила только треть специалистов (33%).

Ветеринарные врачи советуют оградить питомца от шумных застолий и праздничной суеты. Стоит соблюдать привычную диету и не кормить питомца едой с праздничного стола. Среди особо опасных блюд специалисты чаще всего выделяют жирную пищу, салаты, сладкое и любые кости.

Елена Дунаева Кандидат ветеринарных наук, руководитель терапевтического отделения ветеринарного центра «ИВЦ Восток»: «Несмотря на праздник и желание порадовать питомца, будьте очень осторожны с тем, чтобы подкармливать его с новогоднего стола. Это может быть не просто вредно, но и опасно для здоровья кошки или собаки. Не важно: жирное, копченое или сладкое – все эти продукты могут нанести вред здоровью питомца. Если вы хотите поощрить любимца, воспользуйтесь специально созданными для этих целей лакомствами. Они безопасны и нравятся питомцам ничуть не меньше».

Также специалисты советуют заранее подготовить квартиру к празднику, чтобы у животного не было доступа к новогодним украшениям и сладким подаркам. Собак в новогоднюю ночь следует выводить на улицу только на поводке и с адресником.

Опрос Mars Petcare проводился в декабре 2020 года на сайте сервиса онлайн-консультаций с ветеринарными врачами Petstory.ru. Всего в исследовании приняло участие 599 респондентов, из которых 39% - владельцы кошек, 32% - владельцы собак; а у 27% есть и собака, и кошка. Также онлайн-опрос прошли 26 дипломированных ветеринарных врачей, оказывающих консультации на базе сервиса Petstory.


 

[1] Mars Petcare – бизнес-сегмент Mars, Incorporated

[2] Petstory - проект KINSHIP, инновационного подразделения Mars Petcare

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация