Новости

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

93% опрошенных отмечают зимние праздники вместе с питомцами. Больше половины россиян подарят любимцу подарок. В этом году предпочтение отдается лакомствам и игрушкам. По мнению хозяев, в период праздников наибольшую угрозу для домашних животных представляет пиротехника, но 75% обращений к специалистам приходится на проблемы, связанные с пищеварением собак и кошек.

В канун зимних праздников Mars Petcare[1] провел традиционное новогоднее исследование среди владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory[2] и выяснил, как российские питомцы встретят 2021 год, а также какие опасности их поджидают.

Новый год в России остается семейным праздником. 93% респондентов отметили, что проведут новогоднюю ночь вместе со своим питомцем, а большая часть хозяев (51%) готовит для любимца специальный подарок. Предпочтение традиционно отдается лакомствам (67%), игрушкам (49%), а также специальным аксессуарам (лежанки, когтеточки, поводки и др.). Больше половины (53%) владельцев собак и кошек планируют новогоднюю фотосессию, 72% из них – вместе с питомцем.

69% владельцев уверены, что Новый год – это праздник для всех, и поэтому радуют питомцев угощениями, а 9% респондентов угощают любимца за грустные глаза, и потому что он очень просит.  

«Мы наблюдаем развитие ответственного отношения к питомцам в России. Сегодня в каждой второй российской семье есть собака или кошка, и мы очень рады, что можем внести свой вклад в популяризацию ответственного подхода. В этом году мы посмотрели на праздник глазами родителей питомцев и ветеринарных врачей, потому что верим, что любовь к четвероногому члену семьи начинается с заботы о его здоровье и благополучии», – отмечает Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Новый год остается по-настоящему домашним праздником: 40% респондентов собираются отмечать праздник дома вместе со своим питомцем.

Внимание! Новогодняя опасность

Еще одной областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с владельцами собак и кошек Mars Petcare опросил 26 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.

По мнению владельцев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков (34%) и салютов (30%); 15% респондентов беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или погрызет гирлянду, а 13% родителей собак и кошек переживают, что он свалит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют только 6% опрошенных.

При этом ветеринарные врачи отмечают обратную тенденцию. По опыту специалистов, в канун Нового года в ветеринарные клиники чаще всего обращаются с проблемами отравлений (75%), а также панкреатита, гастрита или поедания инородных предметов (71%). Обращения с травмами или стрессом питомца от неосторожного применения пиротехники отметила только треть специалистов (33%).

Ветеринарные врачи советуют оградить питомца от шумных застолий и праздничной суеты. Стоит соблюдать привычную диету и не кормить питомца едой с праздничного стола. Среди особо опасных блюд специалисты чаще всего выделяют жирную пищу, салаты, сладкое и любые кости.

Елена Дунаева Кандидат ветеринарных наук, руководитель терапевтического отделения ветеринарного центра «ИВЦ Восток»: «Несмотря на праздник и желание порадовать питомца, будьте очень осторожны с тем, чтобы подкармливать его с новогоднего стола. Это может быть не просто вредно, но и опасно для здоровья кошки или собаки. Не важно: жирное, копченое или сладкое – все эти продукты могут нанести вред здоровью питомца. Если вы хотите поощрить любимца, воспользуйтесь специально созданными для этих целей лакомствами. Они безопасны и нравятся питомцам ничуть не меньше».

Также специалисты советуют заранее подготовить квартиру к празднику, чтобы у животного не было доступа к новогодним украшениям и сладким подаркам. Собак в новогоднюю ночь следует выводить на улицу только на поводке и с адресником.

Опрос Mars Petcare проводился в декабре 2020 года на сайте сервиса онлайн-консультаций с ветеринарными врачами Petstory.ru. Всего в исследовании приняло участие 599 респондентов, из которых 39% - владельцы кошек, 32% - владельцы собак; а у 27% есть и собака, и кошка. Также онлайн-опрос прошли 26 дипломированных ветеринарных врачей, оказывающих консультации на базе сервиса Petstory.


 

[1] Mars Petcare – бизнес-сегмент Mars, Incorporated

[2] Petstory - проект KINSHIP, инновационного подразделения Mars Petcare

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2023 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация