Новости

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

Как российские питомцы встретят 2021 год: опрос Mars Petcare

93% опрошенных отмечают зимние праздники вместе с питомцами. Больше половины россиян подарят любимцу подарок. В этом году предпочтение отдается лакомствам и игрушкам. По мнению хозяев, в период праздников наибольшую угрозу для домашних животных представляет пиротехника, но 75% обращений к специалистам приходится на проблемы, связанные с пищеварением собак и кошек.

В канун зимних праздников Mars Petcare[1] провел традиционное новогоднее исследование среди владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory[2] и выяснил, как российские питомцы встретят 2021 год, а также какие опасности их поджидают.

Новый год в России остается семейным праздником. 93% респондентов отметили, что проведут новогоднюю ночь вместе со своим питомцем, а большая часть хозяев (51%) готовит для любимца специальный подарок. Предпочтение традиционно отдается лакомствам (67%), игрушкам (49%), а также специальным аксессуарам (лежанки, когтеточки, поводки и др.). Больше половины (53%) владельцев собак и кошек планируют новогоднюю фотосессию, 72% из них – вместе с питомцем.

69% владельцев уверены, что Новый год – это праздник для всех, и поэтому радуют питомцев угощениями, а 9% респондентов угощают любимца за грустные глаза, и потому что он очень просит.  

«Мы наблюдаем развитие ответственного отношения к питомцам в России. Сегодня в каждой второй российской семье есть собака или кошка, и мы очень рады, что можем внести свой вклад в популяризацию ответственного подхода. В этом году мы посмотрели на праздник глазами родителей питомцев и ветеринарных врачей, потому что верим, что любовь к четвероногому члену семьи начинается с заботы о его здоровье и благополучии», – отмечает Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Новый год остается по-настоящему домашним праздником: 40% респондентов собираются отмечать праздник дома вместе со своим питомцем.

Внимание! Новогодняя опасность

Еще одной областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с владельцами собак и кошек Mars Petcare опросил 26 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.

По мнению владельцев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков (34%) и салютов (30%); 15% респондентов беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или погрызет гирлянду, а 13% родителей собак и кошек переживают, что он свалит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют только 6% опрошенных.

При этом ветеринарные врачи отмечают обратную тенденцию. По опыту специалистов, в канун Нового года в ветеринарные клиники чаще всего обращаются с проблемами отравлений (75%), а также панкреатита, гастрита или поедания инородных предметов (71%). Обращения с травмами или стрессом питомца от неосторожного применения пиротехники отметила только треть специалистов (33%).

Ветеринарные врачи советуют оградить питомца от шумных застолий и праздничной суеты. Стоит соблюдать привычную диету и не кормить питомца едой с праздничного стола. Среди особо опасных блюд специалисты чаще всего выделяют жирную пищу, салаты, сладкое и любые кости.

Елена Дунаева Кандидат ветеринарных наук, руководитель терапевтического отделения ветеринарного центра «ИВЦ Восток»: «Несмотря на праздник и желание порадовать питомца, будьте очень осторожны с тем, чтобы подкармливать его с новогоднего стола. Это может быть не просто вредно, но и опасно для здоровья кошки или собаки. Не важно: жирное, копченое или сладкое – все эти продукты могут нанести вред здоровью питомца. Если вы хотите поощрить любимца, воспользуйтесь специально созданными для этих целей лакомствами. Они безопасны и нравятся питомцам ничуть не меньше».

Также специалисты советуют заранее подготовить квартиру к празднику, чтобы у животного не было доступа к новогодним украшениям и сладким подаркам. Собак в новогоднюю ночь следует выводить на улицу только на поводке и с адресником.

Опрос Mars Petcare проводился в декабре 2020 года на сайте сервиса онлайн-консультаций с ветеринарными врачами Petstory.ru. Всего в исследовании приняло участие 599 респондентов, из которых 39% - владельцы кошек, 32% - владельцы собак; а у 27% есть и собака, и кошка. Также онлайн-опрос прошли 26 дипломированных ветеринарных врачей, оказывающих консультации на базе сервиса Petstory.


 

[1] Mars Petcare – бизнес-сегмент Mars, Incorporated

[2] Petstory - проект KINSHIP, инновационного подразделения Mars Petcare

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация