Креатив

Эволюция

Эволюция Ролик о эволюции автостроения, в данном случае Volkswagen. История от начала и до сегодняшних дней, клип в стиле "потокового кино". Все началось...

...давным давно, утверждают креаторы. С тех самых пор, когда несколько друзей решили и создали первую, пилотную, модель этой марки. А дальше зритель окунается в течение времени и за каких-то пару минут переживает несколько десятков лет, оказываясь, в результате, на презентации самой последней модели третьего тысячелетия. Отличная идея ролика, дух захватывает.

Посмотреть ролик "A Life in a Day" (2.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: "A Life in a Day"
Агентство: DDB London 
Страна: United Kingdom

Креативный директор: Nick Allsop, Simon Veskner, Dylan Harrison, Feargal Balance 
Арт-директор: Grant Parker
Копирайтер: Patrick McClelland
Режисер: Chris Palmer

Награды:
British Television Craft Awards, 2004 (Winner) for Costume/Wardrobe
British Television Craft Awards, 2004 (Shortlist) for Editing
British Television Craft Awards, 2004 (Shortlist) for Make-up, Hair & Prosthetics
British Television Craft Awards, 2004 (Winner) for Production Design
British Television Craft Awards, 2004 (Shortlist) for Sound Design
British Television Craft Awards, 2004 (Winner) for Cinematography
The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2005 (Bronze World Medal) for Craft & Technique: Best Editing
British Television Advertising Awards (BTAA), 2005 (Bronze) for Vehicles
British Television Advertising Awards (BTAA), 2005 (Shortlist) for European
British Television Advertising Awards (BTAA), 2005 (Shortlist) for Cinema commercials (TV adaptations)
British Television Advertising Awards (BTAA), 2005 (Shortlist) for Best less than 90 sec TV commercial
Advertising Creative Circle Awards, 2005 (Silver) for Best Direction
Advertising Creative Circle Awards, 2005 (Silver) for Best Editing
Advertising Creative Circle Awards, 2005 (Silver) for Best Sound Design
CLIO Awards, 2005 (Bronze) for Technique: Direction

Advertology.Ru

02.06.2005

на печать


Комментарии

metras
02.06.2005 8:10 | сообщение #1
 

neploxo:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация