Интервью

Юсуп Запиев – директор агентства M`AD GROUP INT. и Игорь Блюм, креативный директор агентства M`AD GROUP INT., Алматы

Юсуп Запиев – директор агентства M`AD GROUP INT. и Игорь Блюм, креативный директор агентства M`AD GROUP INT., Алматы

Игорь, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями о работе Фестиваля.  

- Впечатление такое, что развернулась "битва за Москву". Поскольку некоторое время назад москвичи активно пошли в регионы по странам СНГ и в Казахстан в частности, сейчас явно наблюдается "ответный удар". Заметили это не только мы – на Фестивале очень много гостей из регионов – рекламисты  стараются перехватить инициативу и не ждать, когда москвичи придут к ним с предложениями, а сами стараются их сделать.

То есть, Фестиваль  для Вас в первую очередь, - то место, где заключаются соглашения, рекламисты находят партнеров по бизнесу?…

- Да, безусловно. С одним из крупных московских рекламных агентств мы уже заключили договор о серьезных намерениях; встретились здесь с московскими клиентами, с коллегами из стран СНГ, которые, так же, как и мы,  заинтересованы в сотрудничестве. Наши интересы совпадают – это главное.

Каковы Ваши впечатления от представленных работ?

Ну, ролики смотреть уже некогда – купили кассету, будем смотреть дома. Что касается полиграфии… не скажу, что уровень работ на порядок выше тех, что делаются в Алмате. Странно, что наши агентства не спешат участвовать в Фестивале. То ли время не могут выбрать для подготовки. то ли еще какие-то причины… Надо сказать, что  рекламное сообщество у нас пока разобщено, но первые шаги к объединению намечаются. Недавно прошел первый Конкурс рекламного плаката и сейчас мы будем проводить с Александром Филюриным фестиваль "Идея!" в Казахстане. Таковы наши планы.

22.11.2003

на печать


Комментарии

Доброжелатель
04.12.2003 19:37 | сообщение #1
 

Хотелось бы чтобы данное агентство рассказало почему от них уходят многие клиенты, например бренд "Смирнов", а не строить планы о будущем партнерстве с московскими агентствами.

Игорь
04.02.2004 15:13 | сообщение #2
 

Больше дружите с конкретикой, уважаемый доброжелатель, и в Вашей жизни появятся счастливые моменты:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация