С Днем рождения!

Шестнадцать мартов Марта!

Шестнадцать мартов Марта!

18 апреля брендинговое агентство «Март» отмечает шестнадцатый день рождения.

С 2003 года мы прошли путь от одной из первых за Уралом дизайн-студий до брендингового агентства. Дизайн, брендинг, сайтостроение считались новыми и перспективными направлениями в бизнесе. Многих известных сейчас правил в брендинге тогда никто не знал. Мы росли и развивались вместе с этим направлением, придумывали свои правила.

Экспертизу агентства «Март» подтверждают наши проекты:

  • оформление мероприятий TEDxNovosibirsk,
  • ребрендинг Кузбасской топливной компании, рестайлинг издателя игр Alawar,
  • брендинг компании-производителя нано-трубок OCSiAl,
  • брендинг компании Uniscan Research,
  • брендинг сети магазинов цифровой техники E2E4,
  • ребрендинг Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края (НЭСК) и компании «Ставропольэнергосбыт»,
  • ребрендинг Центра культуры и отдыха «Победа»,
  • оформление 125-летия Новосибирска.

Мы гордимся доверием наших клиентов, среди которых такие компании, как Alawar, 2GIS, Электронный город, Карачинский источник, Холдинг «Российские мясопродукты», компания Herbalife, Азбука Вкуса, МегаФон, Lenovo, компания Smart Consulting, ОкеанБанк, Россельхозбанк, Московский индустриальный банк, Московский коммерческий банк, мэрия города Новосибирска, компания Катрен и многие другие.

Помимо работы над клиентскими проектами, мы делаем свой вклад в развитие отрасли. Мы являемся соорганизатором Фестиваля нового дизайна «Среда» — единственного в России фестиваля, сфокусированного именно на дизайне и призванного менять визуальную среду в лучшую сторону.

В прошлом году, перешагнув юбилей агентства, мы взяли курс на новые открытия и интенсивное развитие. Мы перевели штаб-квартиру и большую часть производства в Москву. Это позволяет нам приглашать к сотрудничеству лучших специалистов и подрядчиков, чтобы предложить клиентам экспертные услуги в разных сферах креативной индустрии.

Мы полноценно решаем задачи бренда, от узкоспециализированных вопросов до комплексных кампаний. Плюс к нашим основным услугам мы добавили новые, такие как:

  • Маркетинговые исследования
  • Разработка креативных стратегий
  • Разработка рекламных кампаний
  • Производство видео-рекламы

В Новосибирске продолжает работать представительство, занимающееся клиентским сервисом. Наши специалисты по-прежнему занимаются клиентскими проектами в активном, бодром режиме.

За 16 лет мы стали больше, многограннее, разнообразнее. И это прямой вклад в успех проектов. Мы развиваемся и экспериментируем с форматами проектов и креативными методиками. Повышаем вклад в проекты и несем очевидную пользу бизнесу наших клиентов.

Поздравляем всех бывших и будущих клиентов, сотрудников, подрядчиков и просто хороших знакомых агентства. До встречи на новых проектах!

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация