Новости

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

Чем запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении 12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные вопросы.

Сегодня мы представляем ежегодный проект «Год в Поиске»! В нем собраны самые быстрорастущие запросы пользователей в 2017-м. Все это — не просто слова. Они удивляли, вдохновляли, смешили, ранили и делали нас лучше. Нас эти запросы в очередной раз вдохновили сделать видео, а ребят из группы «Каста» — написать к нему саундтрек! Let’s make some noise!

Теперь к основным трендам года.

Оле-оле-оле, наша страна вышла на финишную прямую подготовки к ЧМ 2018. Неудивительно, что огромный интерес у российских пользователей вызвала жеребьевка турнира и Кубок конфедераций. С нетерпением ждем настоящего футбольного праздника! В топ также попали как совсем новые явления и технологии, так и события, которые приковывают внимание людей по всему миру каждый год.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «События и явления года»:

  1. Жеребьевка Чемпионата мира 2018
  2. Чемпионат мира по хоккею 2017
  3. Кубок конфедераций
  4. Спиннер
  5. iPhone 8
  6. Бой Макгрегора и Мейвезера
  7. Биткоин
  8. Теракт в Санкт-Петербурге
  9. Оскар
  10. Ураган в Москве

Всех нас объединяли не только хорошие поводы, но и, к сожалению, потери. В этом году ушли многие культовые личности, которые внесли огромный вклад в искусство, музыку, театр и кино. Некоторые из них стали олицетворением целой эпохи. 

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Утраты года»:

  1. Вера Глаголева
  2. Дмитрий Марьянов
  3. Честер Беннингтон
  4. Михаил Задорнов
  5. Илона Новоселова
  6. Олег Яковлев
  7. Дмитрий Хворостовский
  8. Lil Peep
  9. Егор Клинаев
  10. Стелла Барановская

Современную российскую культуру уже невозможно представить без рэпа. Этот жанр продолжает уверенно набирать популярность и знакомить нас с новыми звездами. Совершенно не удивимся, если вы весь год танцевали под трек Фараона «Дико, например» или знаете наизусть песни Хаски. Ну а главной звездой трендов стал Oxxxymiron. Его баттл с рэпером Гнойным собрал десятки миллионов просмотров и стал событием в русскоязычном YouTube.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Рэп-исполнители года»:

  1. Oxxxymiron
  2. Face
  3. Гнойный
  4. Хаски
  5. Фараон
  6. Shot
  7. Мияги
  8. Раскольников
  9. Дизастер
  10. Lil Peep

Каждый год интернет рождает новые мемы. В начале 2017-ого самым популярным персонажем рунета стал Ждун. Готовы поспорить, Маргрит ван Бреворт, голландская художница, создавшая скульптуру с головой морского слона, и не думала, что ее творение ждет такая известность в России. В конце года, благодаря своему фиаско, настоящей звездой стал пёс по кличке Стив, который неудачно перешел на другую сторону реки.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Мемы года»:

  1. Ждун
  2. Это фиаско братан
  3. На донышке
  4. Вжух
  5. Чевапчичи
  6. Roll Safe
  7. Дороу
  8. Агутин
  9. Спанч Боб
  10. Кусь

Тем, кому было сложно разобраться в современных трендах, Google Поиск всегда приходил на помощь. Желающих узнать, что же такое хайп, эщкере и биткоин, было немало.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что такое?»:

  1. Хайп
  2. Спиннер
  3. Фиаско
  4. Лобогрейка
  5. Антикитерский механизм
  6. Эщкере
  7. Гомеопатия
  8. Мем
  9. Биткоин
  10. Майнинг

Каждый год мы к чему-то стремимся и ставим перед собой новые цели. И последний рейтинг трендов свидетельствует: наши желания разнообразны и амбициозны!

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Как начать?»:

  1. Майнить
  2. Свой бизнес
  3. Худеть
  4. Ремонт
  5. Трансляцию в Instagram
  6. Трансляцию в ВКонтакте
  7. Учить английский
  8. Новую жизнь
  9. Правильно бегать
  10. Разговор с девушкой

Еще больше популярных историй и трендов уходящего года во всем мире и в отдельных странах вы найдете на странице самых популярных тем в 2017 году.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация