Новости

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

Чем запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении 12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные вопросы.

Сегодня мы представляем ежегодный проект «Год в Поиске»! В нем собраны самые быстрорастущие запросы пользователей в 2017-м. Все это — не просто слова. Они удивляли, вдохновляли, смешили, ранили и делали нас лучше. Нас эти запросы в очередной раз вдохновили сделать видео, а ребят из группы «Каста» — написать к нему саундтрек! Let’s make some noise!

Теперь к основным трендам года.

Оле-оле-оле, наша страна вышла на финишную прямую подготовки к ЧМ 2018. Неудивительно, что огромный интерес у российских пользователей вызвала жеребьевка турнира и Кубок конфедераций. С нетерпением ждем настоящего футбольного праздника! В топ также попали как совсем новые явления и технологии, так и события, которые приковывают внимание людей по всему миру каждый год.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «События и явления года»:

  1. Жеребьевка Чемпионата мира 2018
  2. Чемпионат мира по хоккею 2017
  3. Кубок конфедераций
  4. Спиннер
  5. iPhone 8
  6. Бой Макгрегора и Мейвезера
  7. Биткоин
  8. Теракт в Санкт-Петербурге
  9. Оскар
  10. Ураган в Москве

Всех нас объединяли не только хорошие поводы, но и, к сожалению, потери. В этом году ушли многие культовые личности, которые внесли огромный вклад в искусство, музыку, театр и кино. Некоторые из них стали олицетворением целой эпохи. 

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Утраты года»:

  1. Вера Глаголева
  2. Дмитрий Марьянов
  3. Честер Беннингтон
  4. Михаил Задорнов
  5. Илона Новоселова
  6. Олег Яковлев
  7. Дмитрий Хворостовский
  8. Lil Peep
  9. Егор Клинаев
  10. Стелла Барановская

Современную российскую культуру уже невозможно представить без рэпа. Этот жанр продолжает уверенно набирать популярность и знакомить нас с новыми звездами. Совершенно не удивимся, если вы весь год танцевали под трек Фараона «Дико, например» или знаете наизусть песни Хаски. Ну а главной звездой трендов стал Oxxxymiron. Его баттл с рэпером Гнойным собрал десятки миллионов просмотров и стал событием в русскоязычном YouTube.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Рэп-исполнители года»:

  1. Oxxxymiron
  2. Face
  3. Гнойный
  4. Хаски
  5. Фараон
  6. Shot
  7. Мияги
  8. Раскольников
  9. Дизастер
  10. Lil Peep

Каждый год интернет рождает новые мемы. В начале 2017-ого самым популярным персонажем рунета стал Ждун. Готовы поспорить, Маргрит ван Бреворт, голландская художница, создавшая скульптуру с головой морского слона, и не думала, что ее творение ждет такая известность в России. В конце года, благодаря своему фиаско, настоящей звездой стал пёс по кличке Стив, который неудачно перешел на другую сторону реки.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Мемы года»:

  1. Ждун
  2. Это фиаско братан
  3. На донышке
  4. Вжух
  5. Чевапчичи
  6. Roll Safe
  7. Дороу
  8. Агутин
  9. Спанч Боб
  10. Кусь

Тем, кому было сложно разобраться в современных трендах, Google Поиск всегда приходил на помощь. Желающих узнать, что же такое хайп, эщкере и биткоин, было немало.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что такое?»:

  1. Хайп
  2. Спиннер
  3. Фиаско
  4. Лобогрейка
  5. Антикитерский механизм
  6. Эщкере
  7. Гомеопатия
  8. Мем
  9. Биткоин
  10. Майнинг

Каждый год мы к чему-то стремимся и ставим перед собой новые цели. И последний рейтинг трендов свидетельствует: наши желания разнообразны и амбициозны!

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Как начать?»:

  1. Майнить
  2. Свой бизнес
  3. Худеть
  4. Ремонт
  5. Трансляцию в Instagram
  6. Трансляцию в ВКонтакте
  7. Учить английский
  8. Новую жизнь
  9. Правильно бегать
  10. Разговор с девушкой

Еще больше популярных историй и трендов уходящего года во всем мире и в отдельных странах вы найдете на странице самых популярных тем в 2017 году.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация