Новости

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

Чем запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении 12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные вопросы.

Сегодня мы представляем ежегодный проект «Год в Поиске»! В нем собраны самые быстрорастущие запросы пользователей в 2017-м. Все это — не просто слова. Они удивляли, вдохновляли, смешили, ранили и делали нас лучше. Нас эти запросы в очередной раз вдохновили сделать видео, а ребят из группы «Каста» — написать к нему саундтрек! Let’s make some noise!

Теперь к основным трендам года.

Оле-оле-оле, наша страна вышла на финишную прямую подготовки к ЧМ 2018. Неудивительно, что огромный интерес у российских пользователей вызвала жеребьевка турнира и Кубок конфедераций. С нетерпением ждем настоящего футбольного праздника! В топ также попали как совсем новые явления и технологии, так и события, которые приковывают внимание людей по всему миру каждый год.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «События и явления года»:

  1. Жеребьевка Чемпионата мира 2018
  2. Чемпионат мира по хоккею 2017
  3. Кубок конфедераций
  4. Спиннер
  5. iPhone 8
  6. Бой Макгрегора и Мейвезера
  7. Биткоин
  8. Теракт в Санкт-Петербурге
  9. Оскар
  10. Ураган в Москве

Всех нас объединяли не только хорошие поводы, но и, к сожалению, потери. В этом году ушли многие культовые личности, которые внесли огромный вклад в искусство, музыку, театр и кино. Некоторые из них стали олицетворением целой эпохи. 

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Утраты года»:

  1. Вера Глаголева
  2. Дмитрий Марьянов
  3. Честер Беннингтон
  4. Михаил Задорнов
  5. Илона Новоселова
  6. Олег Яковлев
  7. Дмитрий Хворостовский
  8. Lil Peep
  9. Егор Клинаев
  10. Стелла Барановская

Современную российскую культуру уже невозможно представить без рэпа. Этот жанр продолжает уверенно набирать популярность и знакомить нас с новыми звездами. Совершенно не удивимся, если вы весь год танцевали под трек Фараона «Дико, например» или знаете наизусть песни Хаски. Ну а главной звездой трендов стал Oxxxymiron. Его баттл с рэпером Гнойным собрал десятки миллионов просмотров и стал событием в русскоязычном YouTube.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Рэп-исполнители года»:

  1. Oxxxymiron
  2. Face
  3. Гнойный
  4. Хаски
  5. Фараон
  6. Shot
  7. Мияги
  8. Раскольников
  9. Дизастер
  10. Lil Peep

Каждый год интернет рождает новые мемы. В начале 2017-ого самым популярным персонажем рунета стал Ждун. Готовы поспорить, Маргрит ван Бреворт, голландская художница, создавшая скульптуру с головой морского слона, и не думала, что ее творение ждет такая известность в России. В конце года, благодаря своему фиаско, настоящей звездой стал пёс по кличке Стив, который неудачно перешел на другую сторону реки.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Мемы года»:

  1. Ждун
  2. Это фиаско братан
  3. На донышке
  4. Вжух
  5. Чевапчичи
  6. Roll Safe
  7. Дороу
  8. Агутин
  9. Спанч Боб
  10. Кусь

Тем, кому было сложно разобраться в современных трендах, Google Поиск всегда приходил на помощь. Желающих узнать, что же такое хайп, эщкере и биткоин, было немало.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что такое?»:

  1. Хайп
  2. Спиннер
  3. Фиаско
  4. Лобогрейка
  5. Антикитерский механизм
  6. Эщкере
  7. Гомеопатия
  8. Мем
  9. Биткоин
  10. Майнинг

Каждый год мы к чему-то стремимся и ставим перед собой новые цели. И последний рейтинг трендов свидетельствует: наши желания разнообразны и амбициозны!

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Как начать?»:

  1. Майнить
  2. Свой бизнес
  3. Худеть
  4. Ремонт
  5. Трансляцию в Instagram
  6. Трансляцию в ВКонтакте
  7. Учить английский
  8. Новую жизнь
  9. Правильно бегать
  10. Разговор с девушкой

Еще больше популярных историй и трендов уходящего года во всем мире и в отдельных странах вы найдете на странице самых популярных тем в 2017 году.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация