Новости компаний

Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг

Группа "Черкизово" проводит масштабный ребрендинг

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу.

Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.

Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании.

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация