Анализ рынков

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

В прошлом месяце известный портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений Tiendeo.ru провёл исследование отечественного рынка продуктов питания, чтобы узнать привычки современных потребителей касательно планирования покупок безглютеновой продукции.

Нужно сказать, в последние годы всё больше людей отказывается от продуктов, содержащих глютен. Это сложный белок, входящий в состав зерна многих злаковых культур. Глютен также называют клейковиной, так как он делает тесто эластичным и позволяет ему увеличиваться в объёме при выпечке. Соответственно, сегодня глютен можно встретить в большинстве хлебо-булочных изделий, макарон, сладостей, полуфабрикатов и не только. При этом вред глютена до сих пор остаётся спорным вопросом, но есть люди, которым этот белок противопоказан категорически. Речь идёт о больных целиакией.

Согласно статистике, в европейских государствах распространение целиакии сейчас составляет 1 %, а в нашей стране это заболевание выявлено примерно у 14 миллионов человек. На фоне этого с годами растёт и число предложений безглютеновой продукции. Как выяснили специалисты Tiendeo, только за прошедший год предложений такой продукции на рынке стало больше на 71 %.

В то же время отмечается, что многие россияне всё ещё сомневаются, отказываться от глютена или нет. И в первую очередь это связано с высокой стоимостью безглютеновых продуктов, регулярная покупка которых может заметно опустошить семейный бюджет. Однако, сэкономить на этом россиянам помогает сравнение цен и поиск выгодных предложений с помощью мобильных приложений.

Во всём мире безглютеновые продукты ассоциируются со здоровым питанием, на которое стараются перейти очень многие. В результате и продажи продукции без глютена растут. Как показало стратегическое исследование рынка, проведённое компанией Euromonitor, в прошлом году рынок безглютеновой продукции достиг 181 миллиона рублей. Для сравнения, показатель 2011 года на 93 % ниже. То есть, пятью годами ранее объём продаж составлял лишь 93 миллиона рублей.

Однако прогнозы экспертов говорят о том, что рынок безглютеновой продукции вырастет ещё на 38 % и составит 250 миллионов рублей.

Эксперты Tiendeo.ru, в свою очередь, отметили, что в России розничные продавцы стали уделять безглютеновой продукции больше внимания и предлагать более широкий ассортимент таких товаров. Сейчас всё чаще запускаются новые производственные линии по производству продуктов без глютена, а компании делают на эти товары хорошие скидки и включают спецпредложения в свои еженедельные каталоги.

Самым популярным безглютеновым продуктом в РФ в настоящее время является хлеб. Именно на него приходится 16 % всех рекламных акций. Также стало пользоваться спросом безглютеновое пиво. На него приходится 14 % спецпредложений.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация