Анализ рынков

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

В прошлом месяце известный портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений Tiendeo.ru провёл исследование отечественного рынка продуктов питания, чтобы узнать привычки современных потребителей касательно планирования покупок безглютеновой продукции.

Нужно сказать, в последние годы всё больше людей отказывается от продуктов, содержащих глютен. Это сложный белок, входящий в состав зерна многих злаковых культур. Глютен также называют клейковиной, так как он делает тесто эластичным и позволяет ему увеличиваться в объёме при выпечке. Соответственно, сегодня глютен можно встретить в большинстве хлебо-булочных изделий, макарон, сладостей, полуфабрикатов и не только. При этом вред глютена до сих пор остаётся спорным вопросом, но есть люди, которым этот белок противопоказан категорически. Речь идёт о больных целиакией.

Согласно статистике, в европейских государствах распространение целиакии сейчас составляет 1 %, а в нашей стране это заболевание выявлено примерно у 14 миллионов человек. На фоне этого с годами растёт и число предложений безглютеновой продукции. Как выяснили специалисты Tiendeo, только за прошедший год предложений такой продукции на рынке стало больше на 71 %.

В то же время отмечается, что многие россияне всё ещё сомневаются, отказываться от глютена или нет. И в первую очередь это связано с высокой стоимостью безглютеновых продуктов, регулярная покупка которых может заметно опустошить семейный бюджет. Однако, сэкономить на этом россиянам помогает сравнение цен и поиск выгодных предложений с помощью мобильных приложений.

Во всём мире безглютеновые продукты ассоциируются со здоровым питанием, на которое стараются перейти очень многие. В результате и продажи продукции без глютена растут. Как показало стратегическое исследование рынка, проведённое компанией Euromonitor, в прошлом году рынок безглютеновой продукции достиг 181 миллиона рублей. Для сравнения, показатель 2011 года на 93 % ниже. То есть, пятью годами ранее объём продаж составлял лишь 93 миллиона рублей.

Однако прогнозы экспертов говорят о том, что рынок безглютеновой продукции вырастет ещё на 38 % и составит 250 миллионов рублей.

Эксперты Tiendeo.ru, в свою очередь, отметили, что в России розничные продавцы стали уделять безглютеновой продукции больше внимания и предлагать более широкий ассортимент таких товаров. Сейчас всё чаще запускаются новые производственные линии по производству продуктов без глютена, а компании делают на эти товары хорошие скидки и включают спецпредложения в свои еженедельные каталоги.

Самым популярным безглютеновым продуктом в РФ в настоящее время является хлеб. Именно на него приходится 16 % всех рекламных акций. Также стало пользоваться спросом безглютеновое пиво. На него приходится 14 % спецпредложений.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2017 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация