За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

Дата публикации: 05.06.2017
Раздел: Анализ рынков

В прошлом месяце известный портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений Tiendeo.ru провёл исследование отечественного рынка продуктов питания, чтобы узнать привычки современных потребителей касательно планирования покупок безглютеновой продукции.

Нужно сказать, в последние годы всё больше людей отказывается от продуктов, содержащих глютен. Это сложный белок, входящий в состав зерна многих злаковых культур. Глютен также называют клейковиной, так как он делает тесто эластичным и позволяет ему увеличиваться в объёме при выпечке. Соответственно, сегодня глютен можно встретить в большинстве хлебо-булочных изделий, макарон, сладостей, полуфабрикатов и не только. При этом вред глютена до сих пор остаётся спорным вопросом, но есть люди, которым этот белок противопоказан категорически. Речь идёт о больных целиакией.

Согласно статистике, в европейских государствах распространение целиакии сейчас составляет 1 %, а в нашей стране это заболевание выявлено примерно у 14 миллионов человек. На фоне этого с годами растёт и число предложений безглютеновой продукции. Как выяснили специалисты Tiendeo, только за прошедший год предложений такой продукции на рынке стало больше на 71 %.

В то же время отмечается, что многие россияне всё ещё сомневаются, отказываться от глютена или нет. И в первую очередь это связано с высокой стоимостью безглютеновых продуктов, регулярная покупка которых может заметно опустошить семейный бюджет. Однако, сэкономить на этом россиянам помогает сравнение цен и поиск выгодных предложений с помощью мобильных приложений.

Во всём мире безглютеновые продукты ассоциируются со здоровым питанием, на которое стараются перейти очень многие. В результате и продажи продукции без глютена растут. Как показало стратегическое исследование рынка, проведённое компанией Euromonitor, в прошлом году рынок безглютеновой продукции достиг 181 миллиона рублей. Для сравнения, показатель 2011 года на 93 % ниже. То есть, пятью годами ранее объём продаж составлял лишь 93 миллиона рублей.

Однако прогнозы экспертов говорят о том, что рынок безглютеновой продукции вырастет ещё на 38 % и составит 250 миллионов рублей.

Эксперты Tiendeo.ru, в свою очередь, отметили, что в России розничные продавцы стали уделять безглютеновой продукции больше внимания и предлагать более широкий ассортимент таких товаров. Сейчас всё чаще запускаются новые производственные линии по производству продуктов без глютена, а компании делают на эти товары хорошие скидки и включают спецпредложения в свои еженедельные каталоги.

Самым популярным безглютеновым продуктом в РФ в настоящее время является хлеб. Именно на него приходится 16 % всех рекламных акций. Также стало пользоваться спросом безглютеновое пиво. На него приходится 14 % спецпредложений.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100