Рейтинги

Опубликован рейтинг влияния в соцсетях за май

Опубликован рейтинг влияния в соцсетях за май

РИА Новости стало самым популярным источником информации для пользователей социальных сетей в мае 2017 года согласно рейтингу компании BrandAnalytics. В первую тройку топ-100 ресурсов и платформ, которые боролись за внимание пользователей рунета, помимо РИА Новости вошли Яндекс.Новости и RT. Замыкает первую сотню интернет-проект медиагруппы «Россия сегодня» - ИноСМИ.

В мае в рунете было опубликовано порядка 1.5 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1.6 миллиарда ссылок на источники, т. е. пользователи каждую секунду делились в среднем 600 ссылками. Для расчета рейтинга было обработано: 1 612 227 358 сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 630 625 392  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 497 189 396 «коротких ссылок» (таких как t.co, fb.me , goo.gl и др.).   Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Доля конкретного издания – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0.1%. При этом количество ссылок на каждый ресурс нормируется для 30 дней. Например, Доля РИА “Новости” = 4,9% в общей сумме цитирований материалов всех ресурсов Топ-100. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок на медиаресурс в соцмедиа за месяц, также нормированное для 30 дней.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа (май 2017 года): 

C 2017 года Аналитический центр Brand Analytics представляет расширенную версию регулярного ежемесячного исследования: «Индекс и Рейтинг цитируемости медиаресурсов в социальных медиа».

За 3 года ежемесячных исследований публикуемые Brand Analytics рейтинги цитируемости расширились и по количеству, и по источникам – мы публиковали рейтинги СМИ, блогов, популярных изданий. Расширились и география рейтингов: Россия, Казахстан, Украина, ближнее зарубежье, Франция и Европа.

События 2016 года (Brexit, выборы в США, FakeNews, освещение событий и конфликтов в разных странах) наглядно показали, что происходит смена акцентов в каналах распространения информации, в охватах и реакции аудитории: социальные сети превзошли СМИ по большинству метрик измерений.

Но при этом, из-за эффекта персональных или групповых «информационных защитных пузырей», соцсети не смогли стать площадками обмена (противоположных) мнений. В тоже время выросла роль тематических и специализированных ресурсов, а также «культурологических» площадок, ориентированных на определенные возрастные, религиозные и этнические общности.

В связи с вышеизложенным медиа-индустрии необходим единый Рейтинг Топ-100 цитируемости медиаресурсов, объединивший рейтинги СМИ, блогов и популярных ресурсов. Рейтинг призван показать кто реально формирует общее информационное поле социума. Кроме того, Индекс цитируемости, используемый также в системе Brand Analytics, является показателем виральности источника в социальных медиа, а Доля – вкладом каждого из ресурсов.

Исследование строится на АУДИРОВАННЫХ данных: на подтвержденных ссылках из всех популярных русскоязычных соцсетей и источников, очищенных от автоматических аккаунтов (ботов). В исследовании не используются счетчики соцсетей под материалами, поскольку подобный метод не позволяет верифицировать данные, не выявляет автоматических накруток счетчиков, и не отсекает ссылки из нерусскоязычного сегмента соцмедиа.

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 1 612 227 358 сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 630 625 392 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 497 189 396 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация