Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/04/2017 - 09/04/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/04/2017 - 09/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/04/2017 - 09/04/2017

РОССИЯ 1

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 05.04.2017 Местное время Среда 20:45:41 21:01:23 РОССИЯ1 5.3 14.5
2 05.04.2017 Свидетельство о рождении Среда 21:01:23 22:06:58 РОССИЯ1 5.1 14.6
3 03.04.2017 Вести. (20:00) Понедельник 20:00:07 20:44:34 РОССИЯ1 5.1 14.3
4 09.04.2017 Вести недели Воскресенье 20:00:08 22:38:55 РОССИЯ1 4.8 13.4
5 05.04.2017 60 минут Среда 18:46:10 19:58:54 РОССИЯ1 4.2 14.4
6 07.04.2017 Аншлаг и Компания Пятница 21:00:57 23:49:06 РОССИЯ1 4.0 13.3
7 08.04.2017 Прости Суббота 21:06:28 01:18:56 РОССИЯ1 3.9 15.4
8 08.04.2017 Вести в субботу (20:00) Суббота 20:00:08 21:06:28 РОССИЯ1 3.9 11.1
9 09.04.2017 Сто к одному Воскресенье 09:32:57 10:18:26 РОССИЯ1 3.6 18.8
10 09.04.2017 Печенье с предсказанием Воскресенье 14:19:39 17:51:20 РОССИЯ1 3.5 13.5

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 09.04.2017 Легенды советского сыска Воскресенье 21:08:48 21:59:53 1.3 3.5
2 09.04.2017 Автомобили в погонах Воскресенье 18:35:51 18:41:11 1.3 4.0
3 09.04.2017 Смерш. Скрытый враг Воскресенье 16:50:07 17:00:04 1.2 4.5
4 08.04.2017 Государственная граница. Суббота 20:23:53 21:51:17 1.2 3.3
5 08.04.2017 Задело! Суббота 18:11:18 18:21:29 1.1 4.5
6 09.04.2017 Новости Главное Воскресенье 18:00:08 18:35:51 1.0 3.4
7 09.04.2017 Новости дня Воскресенье 17:00:04 17:05:34 1.0 3.8
8 09.04.2017 Теория заговора Воскресенье 12:03:08 12:50:02 0.9 4.2
9 07.04.2017 Акция Пятница 18:42:46 20:31:04 0.9 3.1
10 07.04.2017 Пять минут страха Пятница 20:31:04 22:22:57 0.9 2.7

КАРУСЕЛЬ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 07.04.2017 Смешарики. Новые приключения Пятница 19:46:03 19:56:22 КАРУСЕЛЬ 1.2 3.9
2 08.04.2017 Волшебный фонарь Суббота 20:28:30 20:34:00 КАРУСЕЛЬ 1.2 3.4
3 08.04.2017 Маша и медведь Суббота 21:36:15 21:57:08 КАРУСЕЛЬ 1.2 3.4
4 08.04.2017 Карлсон вернулся Суббота 09:32:34 09:51:10 КАРУСЕЛЬ 1.1 6.5
5 07.04.2017 Семейка бегемотов Пятница 19:57:10 20:02:27 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.6
6 08.04.2017 Спокойной ночи, малыши! Суббота 20:36:44 20:49:27 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.1
7 09.04.2017 Вспыш и чудо-машинки Воскресенье 17:04:35 17:27:21 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.8
8 08.04.2017 Барбоскины Суббота 15:34:26 15:54:18 КАРУСЕЛЬ 1.0 4.6
9 08.04.2017 Лунтик и его друзья Суббота 12:15:56 12:35:30 КАРУСЕЛЬ 1.0 5.2
10 08.04.2017 Смешарики Суббота 19:27:11 19:40:42 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.2
TNS Россия
Advertology.Ru

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация