Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/02/2017 - 12/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/02/2017 - 12/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/02/2017 - 12/02/2017

МАТЧ ТВ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 12.02.2017 Биатлон. Чемпионат мира. Гонка преследования Воскресенье 16:54:30 17:41:43 МАТЧ ТВ 3.0 9.2
2 10.02.2017 Биатлон. Чемпионат мира. Спринт. Женщины Пятница 16:36:06 18:12:46 МАТЧ ТВ 1.9 7.9
3 12.02.2017 Биатлон с Дмитрием Губерниевым Воскресенье 16:28:39 16:54:30 МАТЧ ТВ 1.9 6.3
4 09.02.2017 Хоккей. Евротур 2016-2017 Четверг 21:02:26 21:50:50 МАТЧ ТВ 1.3 3.7
5 12.02.2017 #новости Воскресенье 16:18:53 16:28:39 МАТЧ ТВ 1.2 4.1
6 10.02.2017 В этот день Пятница 18:18:38 18:23:57 МАТЧ ТВ 0.9 3.5
7 09.02.2017 Хоккей Четверг 21:51:30 21:56:32 МАТЧ ТВ 0.9 2.5
8 11.02.2017 Футбол. Чемпионат Англии Суббота 16:26:27 17:25:28 МАТЧ ТВ 0.8 2.9
9 10.02.2017 Футбол. Товарищеский матч Пятница 19:59:18 20:53:36 МАТЧ ТВ 0.8 2.1
10 12.02.2017 #всенаматч Воскресенье 17:45:35 18:25:58 МАТЧ ТВ 0.7 2.1

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 12.02.2017 Легенды советского сыска Воскресенье 19:35:23 20:21:53 1.6 4.1
2 10.02.2017 Новости дня Пятница 23:00:07 23:12:28 1.4 4.1
3 11.02.2017 Петровка, 38 Суббота 20:18:17 21:59:42 1.4 3.6
4 12.02.2017 Новости Главное Воскресенье 18:00:07 18:36:14 1.3 3.7
5 11.02.2017 Задело! Суббота 18:11:04 18:19:52 1.1 3.6
6 06.02.2017 Особая статья Понедельник 21:35:24 22:59:29 1.1 2.9
7 06.02.2017 Загадки века Понедельник 20:45:33 21:35:24 1.1 2.8
8 12.02.2017 Военная приемка. Рекорды Воскресенье 18:36:14 18:41:56 1.1 3.0
9 10.02.2017 Противостояние Пятница 20:28:41 23:00:01 1.0 2.7
10 10.02.2017 Найти и обезвредить Пятница 18:43:33 20:28:41 1.0 3.1

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 07.02.2017 Симпсоны Вторник 20:34:36 20:56:36 2X2 0.7 1.8
2 07.02.2017 Гриффины Вторник 21:00:51 21:23:41 2X2 0.6 1.6
3 11.02.2017 Время приключений Суббота 10:27:49 10:37:56 2X2 0.3 1.3
4 08.02.2017 Губка Боб в квадратных штанишках Среда 14:56:10 15:10:26 2X2 0.3 1.3
5 12.02.2017 Американский папаша Воскресенье 22:22:35 22:43:34 2X2 0.2 0.7
6 12.02.2017 WWE SMACKDOWN Воскресенье 00:05:14 01:00:14 2X2 0.2 1.0
7 10.02.2017 Южный парк Пятница 01:03:37 01:25:03 2X2 0.2 1.2
8 08.02.2017 В мире животных. Зоомагазин Среда 11:27:46 11:36:28 2X2 0.2 1.1
9 12.02.2017 Футурама Воскресенье 13:04:47 13:25:46 2X2 0.2 0.6
10 10.02.2017 Барашек Шон Пятница 15:10:09 15:17:09 2X2 0.1 0.9

КАНАЛ DISNEY

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 12.02.2017 Корпорация Монстров Воскресенье 17:44:02 19:28:07 1.5 4.2
2 12.02.2017 Ловушка для родителей Воскресенье 21:04:39 23:35:12 1.5 3.9
3 10.02.2017 Гравити Фолз Пятница 21:22:36 21:43:43 0.9 2.5
4 08.02.2017 Звездная принцесса и силы зла Среда 21:15:45 21:35:55 0.9 2.2
5 11.02.2017 Елена - принцесса Авалора Суббота 09:31:11 09:54:33 0.8 4.9
6 10.02.2017 Лис и пес - 2 Пятница 19:30:31 20:54:40 0.8 2.3
7 08.02.2017 Микки Маус Среда 20:50:55 20:57:41 0.8 2.0
8 12.02.2017 Атлантида-2. Возвращение Майло Воскресенье 19:28:24 21:04:28 0.8 2.0
9 07.02.2017 Новая школа императора Вторник 18:41:35 19:03:09 0.8 2.7
10 07.02.2017 Леди Баг и Супер-Кот Вторник 18:13:02 18:34:40 0.8 2.8

МОСКВА-24

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 11.02.2017 Мегаполис Суббота 08:00:05 08:17:52 МОСКВА-24 0.6 7.5
2 07.02.2017 Специальный репортаж (Москва 24) Вторник 22:33:01 22:43:08 МОСКВА-24 0.5 1.6
3 11.02.2017 Познавательный фильм Суббота 07:34:28 07:54:19 МОСКВА-24 0.5 8.4
4 07.02.2017 Простые решения Вторник 22:43:08 22:53:08 МОСКВА-24 0.5 1.6
5 07.02.2017 Московский патруль Вторник 23:33:30 23:44:14 МОСКВА-24 0.5 1.8
6 10.02.2017 Афиша (Москва 24) Пятница 23:44:00 23:54:27 МОСКВА-24 0.4 1.5
7 12.02.2017 Рулевые игры Воскресенье 09:15:39 09:25:51 МОСКВА-24 0.4 3.0
8 06.02.2017 ТопСеть Понедельник 10:33:25 10:53:23 МОСКВА-24 0.4 2.7
9 12.02.2017 До звезды Воскресенье 08:33:15 08:55:00 МОСКВА-24 0.4 3.9
10 08.02.2017 Сеть Среда 06:44:24 06:54:32 МОСКВА-24 0.4 5.5
TNS Россия
Advertology.Ru

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация