Анализ рынков

Глобальные тренды в сегменте премиальных товаров

Глобальные тренды в сегменте премиальных товаров

В мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.

При этом наибольшую готовность к такой покупке выразили потребители региона Африки и Ближнего Востока (94%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (92%). Данные показатели в Европе (74%) и Северной Америке (79%) оказались ниже средних значений. 53% глобальных респондентов считают, что премиум-товары стоят затраченных на них денег.

В мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей — в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее.

Потенциал премиального сегмента

В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней  чаще всего привлекает потребителей развитых рынков. Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.

Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% — за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% — очищающих средств для лица и 36% — зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% — обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% — в США, где за год (с апреля 2015-го)  продажи премиальных шампуней выросли на 42%.

Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, — косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая — на 129% и 116%, соответственно. 

Об исследовании

Глобальное исследование отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen проводилось с 1 по 23 марта 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка включает в себя интернет-пользователей, которые согласились принять участие в опросе, на основе возрастных и половых квот по странам. Квота была измерена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6% на глобальном уровне. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к выходу в интернет потребителей. Уровень покрытия интернета зависит от страны. Минимальный стандарт Nielsen для включения в отчет – страны с покрытием интернета от 60% или с числом онлайн-населения 10 млн.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация