Креатив

Кампания adidas Originals NMD: как это было

Кампания adidas Originals NMD: как это было

Компания adidas представила результаты маркетинговой кампании к запуску новой коллекции кроссовок NMD.

На протяжении почти двух месяцев августа и сентября 2016 года жители Москвы были свидетелями подозрительных событий: сначала группы молодых людей с утра и до самого вечера бегали по улицам городав поисках чего-то, затем на стенах разных объектов в центре Москвы появлялись гигантские изображения кроссовок и, наконец, огромное количество ярких плакатов с теми же кроссовками и телефонными номерами молниеносно распространились в центральных районах, еще больше заводя жителей и гостей столицы в тупик.

Вся эта цепь казалось бы несвязанных друг с другом событий была не чем иным, как хорошо спланированной маркетинговой кампанией от adidas Originals, а в ее центре была самая прогрессивная на сегодняшний день модель кроссовок бренда NMD. Кампания была призвана привлечь внимание к запуску новой коллекции, стимулировать продажи и вступить в прямой контакт с целевой аудиторией посредством нестандартных приемов. Согласно общей концепции все активности были разделены на три самостоятельных этапа, в ходе которых кроссовки NMD в буквальном смысле стали частью городского пространства.

О первом этапе кампании NMD_Live adidas Originals официально объявил 8 августа. Как и в самих кроссовках NMD, в одной активации бренд объединил два актуальных тренда последнего времени – технологический и городской – прямые онлайн трансляции и квесты. С 8 по 17 августа на сайте www.adidas.ru/nmd_live, в официальных группах в Facebook и ВКонтакте, а также на канале YouTube велись непрерывные прямые включения из разных мест по всей Москве.

Настоящие охотники за модными новинками и просто азартные люди, исследуя городское пространство, получили реальный шанс стать счастливыми обладателями заветной пары до официального старта продаж по всему миру. Ежедневно кроссовки прятались командой adidas в самых неожиданных местах – в кафе, на крышах, в музеях или в пустующих пространствах креативных кластеров. Все, что нужно было сделать участникам, – это быстрее всех узнать на видео знакомые объекты, здания или предметы, добраться до места и забрать свои NMD. В каждой трансляции можно было обнаружить подсказку, пароль для входа на территорию или кодовые слова.

Чтобы еще больше подогреть интерес к проекту, adidas Originals пригласил к участию друзей бренда – актера театра и кино Амбарцума Кабаняна и актрису Александру Бортич, а такжесвоих амбассадоров хип-хоп исполнителей Noize MC и ST и актера и режиссера Григория Добрыгина, которые спрятали несколько моделей NMD и дополнили их приятным бонусом лично от себя.

В результате за кроссовками велась настоящая охота: участники устраивали гонки на автомобилях, падали с велосипедов, пытаясь успеть к заветной паре первыми, и даже следили за передвижениями съемочной группы. Многие наблюдали за трансляцией в прямом эфире, давали друг другу подсказки и делились эмоциями.

Пока счастливые обладатели новых пар не скрывали свою радость в социальных сетях, проигравшие участники не сдавались и демонстрировали невероятную предприимчивость. Так, московский студент Федя Васин стал героем еще одной вдохновляющей истории: не успев забрать пару в своем собственном районе, он не отчаялся и продолжал поиски по всей Москве, но и они не увенчались успехом. Его упорство и энтузиазм так впечатлили других пользователей, что они запустили петицию на Change.org, в которой просили adidas поощрить Федю за целеустремленность. Бренд не остался равнодушным к проявленной Федей инициативе и действительно наградил его парой, которую ему вручил его кумир – Noize MC.

По итогам первого этапа было общее количество просмотров трансляции превысило 500 000! Пользователи оставили около 42 000 комментариев в Vk.com, Facebook и YouTube, а среднее время просмотра трансляции составило 5 минут. Проект NMD_Live был поддержан многими изданиями: всего по проекту вышло более 20 публикаций.

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация