Креатив

Двойной мотив

Двойной мотив

Уральский оператор связи «Мотив» выпустил очередную рекламу на грани фола.

Региональный оператор связи «Мотив» не может в полной мере конкурировать с представителями «большой тройки» («МегаФон», «Билайн» и МТС), поэтому его рекламу всегда отличала яркая агрессивность. Так, например, в прошлом году вызвала резонанс реклама смартфона 4G от «Мотива», где наименование товара и его цена были изображены на внушительной женской груди. Тогда ФАС признала такую рекламу оскорбительной.

Реклама смартфона 4G от «Мотива».

Ситуация на уральском рынке связи обострилась с приходом Tele2, который начал активное продвижение своих товаров и услуг путем демпинга. В ответ на это «Мотив» продолжил эпатажное продвижение своих товаров и услуг, но в этот раз играя не с образами, а со шрифтами. Недавно на билбордах Екатеринбурга появилась реклама брендированных 4G-смартфонов «Мотива» – «Не проспи предложение!». В слогане, стилизованном под рукописный шрифт, все дело во второй букве «п», которая по своему написанию напоминает букву «р».

«Не проспи предложение!», «Мотив».

В самом «Мотиве» утверждают, что не закладывали в рекламу никакого двойного смысла, а кампания рассчитана на самую широкую целевую аудиторию. «Каждый видит то, что хочет видеть. В этом предложении есть и буква «п», и буква «р». И написание у них совершенно разное. Никакого двойного смысла здесь нет. Мы просто хотели акцентировать внимание наших абонентов на том, что такое предложение нельзя упускать. Мы продаем не элитную мебель, которая многим не по карману, да и не нужна, наверное. Мы продаем мобильную связь, интернет и недорогое оборудование, которые нужны всем, поэтому и реклама наша рассчитана на самую широкую аудиторию», – прокомментировали порталу УрБК ситуацию в пресс-службе оператора.

02.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.09.2016 9:58 | сообщение #1
 

Что рекламируете? Что в руках -НЕ ИНТЕРЕСНО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация