Двойной мотив
Уральский оператор связи «Мотив» выпустил очередную рекламу на грани фола.
Региональный оператор связи «Мотив» не может в полной мере конкурировать с представителями «большой тройки» («МегаФон», «Билайн» и МТС), поэтому его рекламу всегда отличала яркая агрессивность. Так, например, в прошлом году вызвала резонанс реклама смартфона 4G от «Мотива», где наименование товара и его цена были изображены на внушительной женской груди. Тогда ФАС признала такую рекламу оскорбительной.
Ситуация на уральском рынке связи обострилась с приходом Tele2, который начал активное продвижение своих товаров и услуг путем демпинга. В ответ на это «Мотив» продолжил эпатажное продвижение своих товаров и услуг, но в этот раз играя не с образами, а со шрифтами. Недавно на билбордах Екатеринбурга появилась реклама брендированных 4G-смартфонов «Мотива» – «Не проспи предложение!». В слогане, стилизованном под рукописный шрифт, все дело во второй букве «п», которая по своему написанию напоминает букву «р».
В самом «Мотиве» утверждают, что не закладывали в рекламу никакого двойного смысла, а кампания рассчитана на самую широкую целевую аудиторию. «Каждый видит то, что хочет видеть. В этом предложении есть и буква «п», и буква «р». И написание у них совершенно разное. Никакого двойного смысла здесь нет. Мы просто хотели акцентировать внимание наших абонентов на том, что такое предложение нельзя упускать. Мы продаем не элитную мебель, которая многим не по карману, да и не нужна, наверное. Мы продаем мобильную связь, интернет и недорогое оборудование, которые нужны всем, поэтому и реклама наша рассчитана на самую широкую аудиторию», – прокомментировали порталу УрБК ситуацию в пресс-службе оператора.
02.09.2016
Комментарии
Написать комментарий