Креатив

В Москве появились "Пробкомобили"

В Москве появились "Пробкомобили"

Время в пробке использовали для рекламной кампании.

Сегодня на улицах Москвы появились – ярко обклеенные машины с лозунгом «Мы делаем пробки лучше и добрее». За рулем таких авто сидят добровольцы, которые рассказывают водителям, как бороться с хамством на дорогах и проводить время с пользой. Связаться с водителем можно через бесплатное приложение для общения в пробке Vprobke или обратиться напрямую, если ситуация это позволяет. Причем можно не только пообщаться с водителем «Пробкомобиля», но и бесплатно получить от него эспандер-антистресс и памятку с правилами антихамского поведения в пробке.

Организаторами акции по оздоровлению ситуации на дороге выступили мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях Sticker Ride и приложение Vprobke, которое позволяет общаться и знакомиться с участниками движения, при поддержке онлайн радиостанции 101.ru. Более 50 автомобилистов уже поддержали проект «Пробкомобилей», число желающих увеличивается.

В Москве появились «Пробкомобили».

В Москве появились «Пробкомобили».

Согласно опросу, проведенному в августе компаниями Sticker Ride, Vprobke и радиостанцией 101.ru, в Москве каждый второй водитель ежедневно проводит в пробке 80 минут, а каждый десятый – больше 3-х часов. 35% опрошенных считают, что ситуация на дорогах за последний год ухудшилась, а 36% нарушают правила дорожного движения, чтобы объехать пробку. Самая распространенная причина негативного состояния водителей в пробках – хамское поведение других автовладельцев. На втором месте – опоздание и желание поскорее оказаться в нужном месте.

Организаторы акции также составили рейтинг самых популярных занятий автомобилистов в пробке. На первом месте оказалось изучение иностранных языков, на втором месте – просмотр фильмов и уборка в салоне автомобиля. Но 15% водителей охотно ловят покемонов за рулем и даже занимаются йогой.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация