Креатив

Миниатюра и фортепиано: обзор упаковки

Миниатюра и фортепиано: обзор упаковки

Новинки упаковки и самые креативные концепции товаров – в нашем обзоре.

Производители зубной пасты, наконец-то, предложили креативную новинку для упаковки этого товара. Новая разработка может положить конец использованию тюбиков для зубной пасты. Сотрудники американской компании создали миниатюрную капсулу (подушечку), которая растворяется при соприкосновении с водой. Биоразлагаемая капсула, получившая название Poppits, к тому же содержит рекомендованное стоматологами количество зубной пасты.

Торговая марка Pril представила первую в мире бутылку на одну каплю средства Pril One-drop. Упаковка в точности повторяет стандартную бутылку Pril, только в миниатюре.

Умные технологии стали использовать и при производстве зонтов. На рынке появился первый «умный зонт», трость которого оснащена специальным чипом, который по Bluetooth синхронизируется с мобильным телефоном через бесплатное приложение. Владелец такого «умного зонта», который носит название Kisha, каждое утро получает прогноз погоды.

«Умный зонт» Kisha.

Агентство Y&R для акции «The Live Fish Pack» сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку, в которой замороженная рыба выглядит как живая.

Американский пивоваренный завод Saltwater Brewery разработал пластиковые кольца для упаковки из шести банок пива со съедобными пластиковыми кольцами, которые расположены наверху жестяной банки. В ближайшем будущем производитель намерен выпустить полностью съедобные банки.

Съедобная упаковка пива, Saltwater Brewery.

Французский дизайнер Максим Женьер в рамках студенческого проекта представил концепт косметической упаковки с гендерным паритетом.

Максим Женьер.

Одно из румынских креативных агентств представило неожиданный концепт упаковки для шафрана.

Упаковка для шафрана.

Упаковка для шафрана.

Японская студия Latona Marketing Inc. тщательно продумала дизайн каждой штучной упаковки пирожных Marais, превратив общую картонную упаковку в клавиатуру фортепиано.

Пирожные Marais, Latona Marketing Inc.

Пирожные Marais, Latona Marketing Inc.

Грузинское агентство Windfor's Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

17.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
20.06.2016 21:29 | сообщение #1
 

А оно стоит того?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация