Новости компаний

Компания "Родные Дали" выпустила патриотичный лимонад

Компания "Родные Дали" выпустила патриотичный лимонад

Компания ООО ТПК «Родные Дали» выпустила на рынок новый бренд безалкогольных напитков. 

Как отмечают создатели нового бренда безалкогольных напитков, лимонад «Родные дали» создан для формирования патриотического и нравственного сознания, а также чувства верности отечеству. Каждый вкус лимонада символизирует один из регионов России. Так, на этикетке березового лимонада изображен Великий Новгород, тархун символизирует Северный Кавказ, а экстра-ситро – Сочи.

Компания «Родные Дали» выпустила патриотичный лимонад.

Сейчас компания занимается дистрибуцией новой продукции. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне, в которой, как грозятся создатели бренда, патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. Лимонад «Родные дали» расскажет о великих достижениях, о людях и поступках, которыми гордится Россия.

Компания также надеется на помощь государства в рамках импортозамещения, так как выпускает российский продукт. В компании считают, что «дискриминация иностранных производителей гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей».

«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Михаил Сидоров, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали», – это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас. Это несет неоспоримые преимущества местным производителям». 

Компания «Родные Дали» выпустила патриотичный лимонад.

16.06.2016

на печать


Комментарии

Сергей
13.07.2016 23:03 | сообщение #1
 

Лимонад - классный вообще ! Только его и беру теперь ! Хоть вкус хороший , без химии .

Инженер
04.09.2016 9:04 | сообщение #2
 

Лимонад, может быть и ничего. Но оторвать бы руки тем(почему руки, а не мозги - потому что, видимо, думают руками...), кто разработал дизайн бутылки. Открутить крышку практически не реально - мешает декоративный венец.

Соня
10.12.2016 19:17 | сообщение #3
 

Лимонад классный. Но соглашусь с предыдущим комментатором на счёт дизайна. Оооочень трудно открыть. Я поранилась из-за этого до крови. Очень опасно. Открыть так и не смогла. Пробила отверткой крышку ._. Из-за этого даже не поленилась коменнтарий написать. Прозьба к производителям учесть это и поменять дизайн.

Марина
28.12.2016 20:27 | сообщение #4
 

Божееее!!! Кто,кто придумал такую крышку??? Без штопора не обойтись.. а так лимонад очень вкусный🤗

Таня
09.01.2017 19:29 | сообщение #5
 

Открыла орехоколом,там есть на ручке круглое отверстие,им зацепила,как плоскогубцами,и очень легко открывается))

Гость
10.01.2017 12:47 | сообщение #6
 

Производителю - всю оставшуюся жизнь разводным ключом бутылки открывать

Серёга
12.01.2017 13:29 | сообщение #7
 

Лимонад каеф вообще. Очень понравился таёжный. Прям хвоя во рту. Очень круто)
На счёт крышки- да, немного трудно открыть, но не прям как все пишете. Покупал в разных магазинах разные вкусы - все плотно закручены.
Но детям, наверно, будет трудно открыть. Пускай идут качаться)

Лиза
23.02.2017 16:54 | сообщение #8
 

Дизайнер бутылки знай,что нужно тестировать на себе продукт всегда! Невозможно открыть бутылку,прям вообще не могу. Плоскогубцами открываем
А так лимонад очень вкусный))

ОстроГубцы
27.02.2017 13:25 | сообщение #9
 

Лиза , что делать, здесь Вам "не в Париже" - носи с собою пассатижиПодмигивать

Егор
30.10.2018 9:23 | сообщение #10
 

я надрезал ножом на стыке и легко открыл сам

Алёна
08.07.2022 8:23 | сообщение #11
 

Закупаем этот лимонад для кафе, открываем бутылку без проблем - открывашкой для бутылок. Девочки официанты легко справляются.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация