Креатив

Сериал от X-Sense

Сериал от X-Sense

Бренд X-Sense, выпускающий средства для восстановления мужской силы, выпускает и забавную наружную рекламу.

Чилийское агентство из Сантьяго Prolam Young&Rubicam выпустило три серии рекламных постеров для бренда X-Sense, который своими средствами помогает мужчинам восстановить эректильную дисфункцию. Последовательность выхода плакатов складывается в драматический сериал в духе латиноамериканских мыльных опер.

Первая серия началась со скорби и печали. Она показывала сидящих на кровати немолодых женщин, которые призывали «вернуть его обратно». Его портрет грустные вдовы держали в руках.

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

Во второй серии показано, как немолодые женщины нежатся в объятиях крепких молодых мужчин. Двусмысленный слоган, который в данном случае может относиться как к женщинам, так и к мужчинам, гласит: «Плати за секс».

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

А в третьей серии неожиданно возвращается муж. И слоган, такой же двусмысленный, как и предыдущий, сообщает: «Daddy is back».

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

Сериал от X-Sense.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Prolam Young&Rubicam, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Alvaro Becker, Francisco Cavada 
Head Of Art: Emerson Navarrete
Creative Director: Raimundo Undurraga
Art Director: Sergio Araya, Sergio Edwards, Israel Urrutia, Joaquín Toro
Copywriter: Patricio Reyes, Tomas Cisternas, Oscar Gonzalez

Photographer: MCM Studio
Retoucher: Silvana Mercado

02.06.2016

на печать


Комментарии

лена
03.06.2016 8:21 | сообщение #1
 

не муж! а устами взрослых детей, ухаживающих за "престарелыми" мамами - папа вернулся. скорее такая идея

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация