Школа рекламиста

R-аналитика от R-брокер

R-аналитика от R-брокер

В феврале 2016 года к функционалу R-брокер добавлен новый инструмент R-аналитика, с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%.

Новый продукт R-аналитика от R-брокер позволяет:

  • Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
  • Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
  • Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.

На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.

Как работает R-аналитика

На примере интернет-магазина HappyHome.

Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 января

Цель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ

Регион: Москва и Московская область, Россия

До 20.11.2015 клиент вел РК самостоятельно.

Изначально специалистами R-брокер был проведен аудит, на тот момент, текущих РК. В аудите были указаны основные ошибки с рекомендациями к их устранению и по сокращению СРС и увеличению трафика.

Учитывались следующие моменты: 

R-аналитика от R-брокер.

Был составлен аналитический прогноз по конверсиям с разными вариациями по СРО и кол-ву транзакций. Предложено клиенту на выбор.

R-аналитика от R-брокер.

Реализация:

Изначально специалисты R-брокер провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании. Далее выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.

Эксперты R-брокер переделали кампанию в точности с рекомендациями:

  • Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;
  • Прописали минус-слова;
  • Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;
  • Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;
  • Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;
  • Подключили и настроили системы аналитики;
  • Установили CallTracking;
  • Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-брокер.

После корректировок провели тестовый запуск. На этапе тестирования выявились первые данные достижения положительных результатов.

Запуск рекламной кампании

Применение стратегии для выполнения прогноза по СРО.

R-аналитика от R-брокер.

Статистика в сравнении с показателями за прошлый период:

Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-брокер

(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)

R-аналитика от R-брокер.

Изменения, которые произошли после корректировок:

Показы выросли на 240 %

Клики выросли на 56 %

CTR на поиске вырос на 0,46%

Расход снизился на 11%

Цена клика на поиске снизилась на 11%

Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%

Оформление заказов возросло на 88%

Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%

Заключение

После изменений в РК, которые были описаны в реализации, мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии R-брокера получили увеличение транзакций.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году (2)
Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 
Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымираютСветлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2016 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация