Школа рекламиста

R-аналитика от R-брокер

R-аналитика от R-брокер

В феврале 2016 года к функционалу R-брокер добавлен новый инструмент R-аналитика, с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%.

Новый продукт R-аналитика от R-брокер позволяет:

  • Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
  • Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
  • Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.

На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.

Как работает R-аналитика

На примере интернет-магазина HappyHome.

Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 января

Цель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ

Регион: Москва и Московская область, Россия

До 20.11.2015 клиент вел РК самостоятельно.

Изначально специалистами R-брокер был проведен аудит, на тот момент, текущих РК. В аудите были указаны основные ошибки с рекомендациями к их устранению и по сокращению СРС и увеличению трафика.

Учитывались следующие моменты: 

R-аналитика от R-брокер.

Был составлен аналитический прогноз по конверсиям с разными вариациями по СРО и кол-ву транзакций. Предложено клиенту на выбор.

R-аналитика от R-брокер.

Реализация:

Изначально специалисты R-брокер провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании. Далее выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.

Эксперты R-брокер переделали кампанию в точности с рекомендациями:

  • Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;
  • Прописали минус-слова;
  • Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;
  • Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;
  • Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;
  • Подключили и настроили системы аналитики;
  • Установили CallTracking;
  • Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-брокер.

После корректировок провели тестовый запуск. На этапе тестирования выявились первые данные достижения положительных результатов.

Запуск рекламной кампании

Применение стратегии для выполнения прогноза по СРО.

R-аналитика от R-брокер.

Статистика в сравнении с показателями за прошлый период:

Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-брокер

(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)

R-аналитика от R-брокер.

Изменения, которые произошли после корректировок:

Показы выросли на 240 %

Клики выросли на 56 %

CTR на поиске вырос на 0,46%

Расход снизился на 11%

Цена клика на поиске снизилась на 11%

Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%

Оформление заказов возросло на 88%

Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%

Заключение

После изменений в РК, которые были описаны в реализации, мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии R-брокера получили увеличение транзакций.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация