Школа рекламиста

R-аналитика от R-брокер

R-аналитика от R-брокер

В феврале 2016 года к функционалу R-брокер добавлен новый инструмент R-аналитика, с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%.

Новый продукт R-аналитика от R-брокер позволяет:

  • Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
  • Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
  • Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.

На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.

Как работает R-аналитика

На примере интернет-магазина HappyHome.

Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 января

Цель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ

Регион: Москва и Московская область, Россия

До 20.11.2015 клиент вел РК самостоятельно.

Изначально специалистами R-брокер был проведен аудит, на тот момент, текущих РК. В аудите были указаны основные ошибки с рекомендациями к их устранению и по сокращению СРС и увеличению трафика.

Учитывались следующие моменты: 

R-аналитика от R-брокер.

Был составлен аналитический прогноз по конверсиям с разными вариациями по СРО и кол-ву транзакций. Предложено клиенту на выбор.

R-аналитика от R-брокер.

Реализация:

Изначально специалисты R-брокер провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании. Далее выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.

Эксперты R-брокер переделали кампанию в точности с рекомендациями:

  • Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;
  • Прописали минус-слова;
  • Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;
  • Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;
  • Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;
  • Подключили и настроили системы аналитики;
  • Установили CallTracking;
  • Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-брокер.

После корректировок провели тестовый запуск. На этапе тестирования выявились первые данные достижения положительных результатов.

Запуск рекламной кампании

Применение стратегии для выполнения прогноза по СРО.

R-аналитика от R-брокер.

Статистика в сравнении с показателями за прошлый период:

Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-брокер

(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)

R-аналитика от R-брокер.

Изменения, которые произошли после корректировок:

Показы выросли на 240 %

Клики выросли на 56 %

CTR на поиске вырос на 0,46%

Расход снизился на 11%

Цена клика на поиске снизилась на 11%

Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%

Оформление заказов возросло на 88%

Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%

Заключение

После изменений в РК, которые были описаны в реализации, мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии R-брокера получили увеличение транзакций.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Что важно при разработке логотипа компании? Что важно при разработке логотипа компании?
Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.
Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньгиЧто нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги
В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 
"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем..."Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем...
Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.
Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и...Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и...
У нас в студии 350 человек, я уже привык, что вокруг много людей, хотя я мизантроп и социопат. Мне всегда было офигенно хорошо наедине с компьютером. В юности я закрывал занавески, смотрел в экран, как в информационную бездну, и находил в нем все, что мне было нужно. Я не собирался создавать большую компанию, ведь это означало необходимость приходить в какое-то место и с кем-то постоянно общаться, что мне несвойственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2016 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация