Школа рекламиста

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

«Фeлиция-Туp» являeтcя пpeeмникoм и пpoдoлжeниeм aгeнтcтвa «Фeлиция-Р» и paбoтaeт нa pынкe путeшecтвий c 1998 гoдa. «Фелиция-Тур» предоставляет услуги в организации оздоровительного отдыxа в России, экcкуpcиoнных туpов, а также окaзывaет oтдeльныe туpиcтичecкиe уcлуги.

До обращения в агентство R-брокер компания «Фелиция-Тур» вела рекламу самостоятельно. Задачей агентства стало увеличение целевого трафика по тематике автобусных перевозок и туров. R-брокер предложил провести полноценный анализ ведения рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и повышения трафика.

1.1.   Был проведен аудит, с рекомендациями по добавлению низкочастотных запросов, добавлению дополнительной информации в объявления, корректировке ставок, созданию новых рекламных кампаний, что в конечном итоге должно привести к увеличению целевого трафика:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

2.2. R-брокер разработал уникальный аналитический алгоритм, который позволяет по заданному бюджету рассчитать стратегию назначения ставок. Был составлен аналитический прогноз по величине ставки (СРС) и количеству кликов и предложено на выбор клиенту:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Реализация.

1.2.   На основе выявленных в аудите недочетов была проведена корректировка рекламных кампаний, в частности: добавлены низкочастотные запросы, скорректированы ставки для всех объявлений, а также для мобильных устройств и по полу и возрасту.

1.3.   Был произведен тестовый запуск рекламных кампаний, в ходе которого сравнивались показатели клиента до и после корректировок.

1.4.   В сервисе R-брокер была применена тактика «Максимальное количество кликов в рамках заданного СРС», выставлен определенный R-max и при этих условиях стало возможным получить больше кликов за меньшие деньги.

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

1.5.   Для более точного сбора статистики и аналитики был подключен и настроен счетчик GoogleAnalytics, а все объявления размечены UTM-метками. На основе более точных данных был проведен итоговый отчет за месяц.

  1. В результате проведенных корректировок и создания новых кампаний целевой трафик клиента вырос на 40% (количество кликов увеличилось с 8 817 до 13 467).

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2019 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация