R-аналитика от R-брокерДата публикации: 12.02.2016 Раздел: Школа рекламиста В феврале 2016 года к функционалу R-брокер добавлен новый инструмент R-аналитика, с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%. Новый продукт R-аналитика от R-брокер позволяет:
- Выявлять источники неэффективных рекламных затрат и оценивать величину потерь;
- Рассчитывать зависимость показателей рекламы от рекламных затрат;
- Задавать целевые показатели РК и рассчитывать стратегию управления ставками.
На сегодняшний день новый функционал работает в режиме бета-тестирования и на бесплатной основе. Специалисты компании принимают заявки на полный анализ рекламных кампании, после получения рекомендаций рекламодатели могут самостоятельно произвести изменения или воспользоваться помощью экспертов сервиса.
Как работает R-аналитика
На примере интернет-магазина HappyHome.
Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 января
Цель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ
Регион: Москва и Московская область, Россия
До 20.11.2015 клиент вел РК самостоятельно.
Изначально специалистами R-брокер был проведен аудит, на тот момент, текущих РК. В аудите были указаны основные ошибки с рекомендациями к их устранению и по сокращению СРС и увеличению трафика.
Учитывались следующие моменты:
Был составлен аналитический прогноз по конверсиям с разными вариациями по СРО и кол-ву транзакций. Предложено клиенту на выбор.
Реализация:
Изначально специалисты R-брокер провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании. Далее выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.
Эксперты R-брокер переделали кампанию в точности с рекомендациями:
- Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;
- Прописали минус-слова;
- Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;
- Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;
- Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;
- Подключили и настроили системы аналитики;
- Установили CallTracking;
- Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-брокер.
После корректировок провели тестовый запуск. На этапе тестирования выявились первые данные достижения положительных результатов.
Запуск рекламной кампании
Применение стратегии для выполнения прогноза по СРО.
Статистика в сравнении с показателями за прошлый период:
Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-брокер
(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)
Изменения, которые произошли после корректировок:
Показы выросли на 240 %
|
Клики выросли на 56 %
|
CTR на поиске вырос на 0,46%
|
Расход снизился на 11%
|
Цена клика на поиске снизилась на 11%
|
Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%
|
Оформление заказов возросло на 88%
|
Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%
|
Заключение
После изменений в РК, которые были описаны в реализации, мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии R-брокера получили увеличение транзакций. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135377.htm |