Креатив

Спасти хомяка может только Котекс!

Спасти хомяка может только Котекс! РА PropagandaOgilvy разработало креатив ролика Kotex (компания Kimberly Clark). Ролик называется "Спасение" и выходит в эфир 15 апреля на центральных и музыкальных каналах. Хронометраж - 30 секунд.

Необычно! Хомяк, который гуляет там где хочет. А если в туалет захочет, видимо, бежит обратно в клетку... Ну в таком приторно-чистой и белой квартире, белоснежные хомяки себя так и ведут. А если зверушка падает в вазу с водой, то начинает громко орать:" Хозяйка - СОС!!!ПОМОГИ!" - а как, по-вашему, девушка красующаяся перед зеркалом заметила утопающего!

А честно говоря - хоть и не додуман ролик, а снят красиво, добротно. Отнестись снисходительно, и даже, гордиться, реклама-то отечественная!

Посмотреть ролик "Спасение" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Над роликом работали:
креативный директор - Лоз Симпсон/Loz Simpson
старший менеджер по стратегическому планированию - Ольга Меньшикова
арт-директор - Денис Крупчатников
копирайтер - Анна Щетинкина
эккаунт-директор - Ирина Печенева
эккаунт-менеджер - Марина Мноян
продюсер агентства - Мария Рачко
маркетинг-менеджер - Ирина Царева
бренд-менеджер - Юлия Костина

Advertology.Ru

15.04.2005

на печать


Комментарии

Натали
18.04.2005 8:29 | сообщение #1
 

Наконец-то кто-то отнял у брэнда Wiskas прерогативу делать реламу, умиляющую всех поголовно!!! Мои папа и брат и бойфренд были в восторге, а они, согласитесь, не целевая аудитория :)

nipani
18.04.2005 14:53 | сообщение #2
 

Звукорежиссёры в отпуске. Бульк не слышно было. И девушка (актриса) должна была быть замученой в начале ролика, тишина... Бульк! Подошла, спасла (иллюстрация отличная - прямая!) и улыбнулась произведённой манипуляции. Есть в этой жизни (женщин) и светлые минуты.
Вот это сценарий, по Станиславскому!

Phantomas
18.04.2005 15:07 | сообщение #3
 

nipani, а вы сами то где, не в отпуске ли случайно??? :lol:

nipani
18.04.2005 18:34 | сообщение #4
 

Phantomas -у, здравствуйте.
Я дежурю, а событий на работе пока никаких. Надоел, наверно?

wwwww
18.04.2005 21:00 | сообщение #5
 

nipani, да нет, наверное не надоел. Просто Ваша цепочка высказываний очень забавно выглядит. Добрый вечер.

who knows
19.04.2005 9:33 | сообщение #6
 

А по-моему отличный ролик!
Я лично хотя и юзаю давно уже прямых конкурентов, сегодня пошла и попробовала такие чудесные тампончики-спасатели :)
В принципе, ничего, и дешевле ОБей...

nipani
19.04.2005 17:06 | сообщение #7
 

Гостям! Отлично - это голосование. А обсуждение подразумевает изложение лично Вашего взгляда на предмет обсуждения в целом, на его составляющие части, на структуру... на всё что в нём найдёте. А в обсуждаемом ролике (в сценарии) не ясны пропорции между героями (женщина и хомяк). Сотояние хомяка изменилось: веселился, прослезился, высох. А у женщины: умывалась и умылась. Спасение живого существа на её личике не отразилось (я смотрел ролик в боевых условиях - по домашнему телевизору). Жаль, потому что хомяк не перетягивал на себя (как все животные в кадре с человеком) внимание зрителей. И мне показалось, что женщина (актриса с режиссёром) могла бы изменить состояние. На мой взгляд, стало бы лучше.
А дешевле, что... ролик? :lol:

who knows
19.04.2005 17:58 | сообщение #8
 

Nipani:
Насколько я знаю, формат обсуждения не запрещает высказывать свое мнение о ролике в целом, или я ошибаюсь? Пропорции на мой взгляд абсолютно взвешенные, и вообще ролик не про девушку или хомяка, а про тампоны (брэндинга там завались, брэнд-менеджеры должны быть счастливы).

Девушка, конечно, могла бы немного более натурально сыграть, но слишком перетягивать на себя внимание ни она, ни хомяк не должны были, скорее всего, по замыслу авторов.

По поводу того, что именно дешевле: если вы внимательно прочтете мой предыдущий пост, то без сомнения поймете, что речь идет о купленных мною в результате просмотра ролика тампонах Котекс.

Mentor
22.04.2005 9:27 | сообщение #9
 

а как они заставили хомяка нырнуть в графин с водой? :-)

nipani
22.04.2005 12:05 | сообщение #10
 

who knows, Тампон - название, внешний вид какже без этого? Наезд в крупный план - кнопка на камере. В этом заключены качества ролика, как Вы думаете? Согласитесь, что для зрителя изящность ролика заключена не в том, что ролик про тампон. Тампон в ролике не существует без контекста, с помощью которого маскируется (облегчается) давление на аудиторию. Я об этом. Вы считаете ГЕРОЕМ ситуации тампон?
Герой, по моему, это принадлежность ситуации (причём человеческой, т.е.житейской) и никак не БРРРРРЭНДИНННГА.
P.S. Представьте себе тему диалога между тампонами-героями. Гинекология, в лучшем случае.
А как вы думаете? :lol:

nipani
22.04.2005 12:28 | сообщение #11
 

Mentor "Учитель", где вы увидали графин? Там же огромный бокал "з пiд" коньяка (забыл название формы). Он туда за Истиной, а на краю... Вы же знаете "учитель" - как трудно на краю? "Брык" сделал, а "буль"... То ли звуковики упустили, то ли мой телевизор задумался. Из-за этого мы тут. :lol:

Энька
26.04.2005 8:18 | сообщение #12
 

Попрошу заметить, что хомяк никогда не нагадит вне клетки :)

nipani
26.04.2005 11:00 | сообщение #13
 

:wink: - естественно... Человеку до хомяка - плыть и плыть...

Гость
28.04.2005 18:26 | сообщение #14
 

nipani, на черта ей (девушке) быть замученной в начале ролика ?! Рекламные шедевры, реализующие стимульно-реактивную цепочку "все плохо, жизнь не удалась - товар - жизь хороша", уже просто задрали. Пусть хоть где-то все будет хорошо от начала и до конца.

лена
30.06.2006 19:02 | сообщение #15
 

да ужас!бедный хомячёк.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация