Новости

Lotte Group заглянет в "Атриум"

Lotte Group заглянет в "Атриум"

Lotte Shopping, подразделение южнокорейской Lotte Group, может стать владельцем торгового центра «Атриум» около Курского вокзала. Принадлежащий «Ингеокому» объект оценивается более чем $500 млн, эксперты считают, что справедливая цена «Атриума» — $300–450 млн.

О том, что Lotte Group рассматривает возможность покупки торгового центра «Атриум» около Курского вокзала, сообщило корейское издание Maeil Business Newspaper со ссылкой на источники в инвестбанках. В российском офисе “Ъ” пояснили, что возможность покупки рассматривает подразделение Lotte Shopping (в управлении более 20 торговых объектов по всему миру).

В портфеле Lotte Group уже есть многофункциональный центр на Новинском бульваре (управляется Lotte Hotels) и кондитерская фабрика Lotte Confectionery в Обнинске Калужской области. Компания также рассматривала возможность строительства крупного парка развлечений в Москве (по данным “Ъ”, этот проект пока не удалось согласовать).

Lotte Shopping давно планирует выйти на российский рынок, рассказывает один из источников “Ъ” на рынке недвижимости. Компания интересуется всеми крупными торговыми центрами, добавляет он. В частности, представители Lotte ранее рассматривали возможность покупки торгового центра «Щука» (принадлежит «Нордстар Девелопмент» Максима Блажко).

Собственник «Атриума» — объединение «Ингеоком», ранее принадлежавшее Михаилу Рудяку. После смерти бизнесмена в 2007 году компания перешла его семье. Сейчас «Атриум» — единственный объект коммерческой недвижимости, находящийся на балансе «Ингеокома». Основная специализация компании — подрядное и инфраструктурное строительство. За 25 лет работы «Ингеоком» построил более 250 объектов, среди них — торговый комплекс «Охотный ряд» на Манежной площади и линия метро от «Москва-Сити» до «Киевской». Представители «Ингеокома» вчера переадресовали вопросы “Ъ” в ООО «Ингеоком-менеджмент» (управляет «Атриумом»), где на запрос не ответили.

Старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield Лада Белайчук замечает, что крупные торговые центры сейчас единственный сегмент коммерческой недвижимости, который пока мало коснулись экономические проблемы. Если к концу 2014 года средний уровень вакантных площадей в Москве составлял 7%, то в ключевых объектах, подобных «Атриуму»,— только 2%, а, например, в сегменте офисной недвижимости этот показатель достигал 16%.

По данным Maeil Business Newspaper, стоимость «Атриума» исчисляется «сотнями миллионов долларов». По словам источника “Ъ”, знакомого с ходом переговоров, цена продажи объекта установлена на уровне более $500 млн. По оценкам консультантов, рыночная стоимость «Атриума» может варьироваться в диапазоне $300–450 млн. Это очень известный объект, построить аналогичный торговый центр на Садовом кольце сейчас практически невозможно, поясняет директор департамента рынков капитала Colliers International Саян Цыренов. «Атриум» до сих пор не был представлен в широкой продаже, но очевидно, что Lotte не единственная компания, которой показывали объект. При этом, по словам господина Цыренова, у объекта есть очевидные недостатки: само здание имеет устаревшую концепцию, а 2,6 тыс. кв. м в нем проданы другим собственникам.

Халиль Аминов, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация