Новости

Wendy’s намерена через суд добиваться закрытия последнего ресторана в Москве

Wendy’s намерена через суд добиваться закрытия последнего ресторана в Москве

В августе компания объявила об уходе с российского рынка, но до сих пор в ТЦ «Атриум» работает ресторан.

Американская Wendy’s Global Restaurants может подать в суд на своего бывшего франчайзи в России — Wenrus, об этом говорится в релизе Wendy’s, распространенном во вторник. В августе 2014 г. Wendy’s объявил о своем уходе с российского рынка и расторжении договора о пользовании брендом по взаимному согласию с Wenrus (его право на управление истекло 30 сентября, к этой дате он должен был закрыть все рестораны Wendy’s в Москве), однако до сих пор в ТЦ «Атриум» работает ресторан под брендом Wendy’s, сотрудник «Атриума» подтвердил эту информацию. Это нарушает права Wendy’s Global Restaurants на интеллектуальную собственность, говорится в релизе компании.

«Еда и обслуживание в ресторане, расположенном в ТЦ “Атриум”, не соответствуют стандартам Wendy’s. Мы примем все необходимые меры для защиты нашего бренда, репутации и наших клиентов», — цитируются в сообщении Wendy’s слова управляющего директора Wendy’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна.

Франшизу на развитие ресторанной сети компания Wenrus Restaurant Group Limited, связанная с Food Service Capital Михаила Зельмана и металлурга Искандера Махмудова, получила в 2010 г. Тогда партнеры пообещали открыть 180 ресторанов в течение 10 лет. 120 ресторанов откроет непосредственно Wenrus Restaurant Group, еще 60 — совместно с региональными партнерами по субфраншизе, говорил тогда Зельман. Первые рестораны открылись весной 2011 г., и с тех пор компания открыла лишь восемь заведений в Москве.

В конце 2013 г. Махмудов консолидировал 100% Food Service Capital, а в апреле он продал ООО «Венрус ресторанная группа», покупатель не раскрывался, писал «Коммерсантъ». По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Венрус ресторанная группа» было создано в 2010 г., 74,9% компании принадлежало ООО «Пивной квартал — 3». В интервью «Коммерсанту» Зельман рассказывал, что среди учредителей «Венрус» помимо него самого были бывший вице-президент оператора наружной рекламы Gallery Media Александр Ковалер, партнер Махмудова по «Трансмашхолдингу» Андрей Бокарев и Илья Демичев — друг Зельмана.

Сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакса», владельцем «Венрус» снова стал «Пивной квартал — 3», который, в свою очередь, принадлежит «Рестпрофи ПВ». Конечные бенефициары компании неизвестны.

В прошлом году в «Венрус» произошла смена собственников и управления и «к сожалению, новое руководство “Венрус” не выразило заинтересованности в растущем бизнесе Wendy’s в России», цитировало ранее агентство Bloomberg слова представителя Wendy’s Боба Бертини. «Также они не показали наличия ресурсов для того, чтобы существующие российские рестораны успешно работали, поэтому мы решили не продолжать бизнес в России», — добавил он.

Связаться с представителем «Венрус» не удалось, телефон Зельмана во вторник был недоступен для абонентов.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация