Креатив

Секрет спокойствия Екатерины Вилковой

Секрет спокойствия Екатерины Вилковой

Торговая марка успокоительного препарата «Ново-Пассит» объявила о запуске новой рекламной кампании, лицом которой в России стала популярная российская актриса Екатерина Вилкова.

Современные женщины живут в интенсивном ритме, последствиями которого нередко становятся стрессы и психологические нагрузки. А эпицентром выплеска эмоций нередко становится семья и самые близкие люди. Новая кампания с участием Екатерины Вилковой призвана помочь в решении этих проблем.

Екатерина Вилкова известна не только своими работами в кино, театре и на телевидении, но и трепетным отношением к семейным ценностям. Как жена и мама она стремится дарить своим близким заботу и любовь, оставляя все напряженные моменты и стрессы за порогом дома. И именно поэтому Екатерина была выбрана в качестве лица бренда.

Мария Каданцева, менеджер по препарату «Ново-Пассит»:  «Екатерина Вилкова - яркая современная актриса, звезда экранов, и вместе с тем любящая жена и заботливая мама двоих детей. Она заслужила любовь зрителей не только своим талантом, а также легкостью и доброжелательностью. Она очень гармонична и уравновешена, и это именно те качества, которые мы ищем в героине нашей рекламной кампании. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным и приятным для обеих сторон». 

Для съемок рекламного ролика новой кампании был приглашен немецкий кинорежиссер Мартин Шмидт: «Каждый проект уникален по-своему, но проект «Ново-Пассит» представлял для меня особый интерес. Сценарий ролика показался мне очень жизненным, и, я надеюсь, что нам удалось воплотить нашу задумку в этих 20 секундах. В нем мы показали, как по-разному можно реагировать на одни и те же ситуации в зависимости от настроя. Действительно важно сохранять спокойствие, особенно при общении с близкими людьми. Во время съемок я был очень впечатлен профессионализмом Екатерины Вилковой, ее актерским мастерством, обаянием. На площадке мы снова и снова обливали Катю холодной водой, итого более 50 раз Но она оставалась спокойной, доброжелательной, постоянно шутила».

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация