Креатив

Природные аномалии в календаре "Гефеста"

Природные аномалии в календаре "Гефеста"

В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".

Цель проекта – заявить о расширении сферы деятельности компании, а основная идея – показать, что в жизни может произойти любая неожиданность, от которой лучше быть заранее застрахованным. Эта мысль нашла отражение в слогане «Невозможно предвидеть – возможно застраховать», а также в сюжетах иллюстраций для календаря.

Иллюстратор Евгениий Катин (Bang!Bang! Studio) сделал 12 фотореалистических рисунков, которые в беспристрастной и почти документальной манере описывают самые, казало бы, неправдоподобные природные аномалии: замерзшее Средиземное море, наводнение в Сахаре, айсберг у берегов Южной Африки, дождь из рыб во Франции и северное сияние в Москве. Эти невероятные сюжеты объединяет то, что они происходили на самом деле. Природа в некоторых своих проявлениях способна переплюнуть любую научную фантастику. По мнению авторов календаря, фотореализм максимально отвечает задумке: сюжеты иллюстраций, взятые из газет, хроник и учебников истории, настолько красивы и удивительны сами по себе, что не требуют специфической пластики и других специфических авторских приемов. Например, нашествие стотысячной стаи птиц на городок с населением в 7000 человек – это же, согласитесь, почти Хичкок.

Зимние Альпы без снега, наше время

 

Песчаная буря в Барселоне

 

Нашествие птиц в Пенсильвании, 1989 год 

 

Заморозки во Флориде

 

Дождь из рыб во Франции, 1973 году

 

Айсберг у берегов ЮАР, наше время

 

Замерзшее Средиземное море, 14 век

 

Замерзший Ниагарский водопад, 19 век

 

Цветной дождь в Керале (Индия) 

 

Северное сияние в Москве

 

Наводнение в Сахаре

 

Пересохшие каналы Венеции, 2007 год

Команда проекта:
Иллюстратор – Евгений Катин/студия Bang! Bang!
Продюсер – Оля Морозова/студия Bang! Bang!
Креативный директор – Леонид Перминов/дизайн-бюро «Буржуй»
Копирайтер – Александра Зыкова/дизайн-бюро «Буржуй»

29.10.2014

на печать


Комментарии

Мира Саитбаева
30.10.2014 6:22 | сообщение #1
 

Сильно...заставляет полностью пересмотреть взгляды на постоянство!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация