Креатив

Природные аномалии в календаре "Гефеста"

Природные аномалии в календаре "Гефеста"

В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".

Цель проекта – заявить о расширении сферы деятельности компании, а основная идея – показать, что в жизни может произойти любая неожиданность, от которой лучше быть заранее застрахованным. Эта мысль нашла отражение в слогане «Невозможно предвидеть – возможно застраховать», а также в сюжетах иллюстраций для календаря.

Иллюстратор Евгениий Катин (Bang!Bang! Studio) сделал 12 фотореалистических рисунков, которые в беспристрастной и почти документальной манере описывают самые, казало бы, неправдоподобные природные аномалии: замерзшее Средиземное море, наводнение в Сахаре, айсберг у берегов Южной Африки, дождь из рыб во Франции и северное сияние в Москве. Эти невероятные сюжеты объединяет то, что они происходили на самом деле. Природа в некоторых своих проявлениях способна переплюнуть любую научную фантастику. По мнению авторов календаря, фотореализм максимально отвечает задумке: сюжеты иллюстраций, взятые из газет, хроник и учебников истории, настолько красивы и удивительны сами по себе, что не требуют специфической пластики и других специфических авторских приемов. Например, нашествие стотысячной стаи птиц на городок с населением в 7000 человек – это же, согласитесь, почти Хичкок.

Зимние Альпы без снега, наше время

 

Песчаная буря в Барселоне

 

Нашествие птиц в Пенсильвании, 1989 год 

 

Заморозки во Флориде

 

Дождь из рыб во Франции, 1973 году

 

Айсберг у берегов ЮАР, наше время

 

Замерзшее Средиземное море, 14 век

 

Замерзший Ниагарский водопад, 19 век

 

Цветной дождь в Керале (Индия) 

 

Северное сияние в Москве

 

Наводнение в Сахаре

 

Пересохшие каналы Венеции, 2007 год

Команда проекта:
Иллюстратор – Евгений Катин/студия Bang! Bang!
Продюсер – Оля Морозова/студия Bang! Bang!
Креативный директор – Леонид Перминов/дизайн-бюро «Буржуй»
Копирайтер – Александра Зыкова/дизайн-бюро «Буржуй»

29.10.2014

на печать


Комментарии

Мира Саитбаева
30.10.2014 6:22 | сообщение #1
 

Сильно...заставляет полностью пересмотреть взгляды на постоянство!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация