Родителей не выбирают
Финский детский благотворительный Fragile Childhood запустил социальную рекламу против пьянства родителей.
Сюжет ролика строится вокруг футиристического приюта для взрослых, в который приходят мальчик и девочка, чтобы обрести родителей. Их ведет служительница, следущая мимо благополучных пар. Ее конечная цель - двое ссорящихся на почве алкоголя. Они-то и есть родители детей.
"Дети не выбирают своих родителей. Но что бы было, если бы они имели такую возможность?", - задается вопрос в конце мини-фильма.
"Многие из взрослых не задумываются, какой вред психике ребенка наносят пьющие родители. Например, прошлогоднее исследование выявило, что каждый четвертый маленький фин страдает от того, что его родители имеют проблемы с алкоголем", - комментируют видео представители Fragile Childhood.
Ролик под названием "Приют" был подготовлен креаторами рекламного агентства Havas Worldwide Helsinki.
Client: Fragile Childhood
Agency: Havas Worldwide, Helsinki
Production Company: Sauna International
Production Company: Studio Arkadena
10.10.2014
Комментарии
Написать комментарий