Новости

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Минсельхоз начал работу над запретом использования термина "молочный" в названии продукции с растительными жирами.

 Ведомство инициирует поправки в техрегламент Таможенного союза по правилам маркировки продукции. Эта работа уже ведется и новые правила могут вступить в силу в следующем году, сообщил "РГ" директор Департамента животноводства и племенного дела минсельхоза Владимир Лабинов.

Сегодня техрегламент Таможенного союза о безопасности молока и молочной продукции разрешает использовать такие прилагательные, как "сырный", "сметанный" в маркировке продукции, произведенной с использованием немолочных жиров. Однако для ее маркировки  допустимы только технические наименования с указанием консистенции - "паста", "крем", "кисель", "пюре", полагают в минсельхозе. "Рабочая версия наших предложений уже готова, мы сможем представить ее в ближайшее время. Еще предстоит согласовать поправки с государствами-членами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном. Скорость в продвижении этого вопроса будет зависеть и от активности оппонентов, а их будет немало", - считает Владимир Лабинов.

По оценкам экспертов, сегодня на рынке продается не менее 30 процентов сметаны, в производстве которой используются растительные жиры. Доля "растительного" мороженного, как и сыра, и вовсе составляет 60-70 процентов. Много немолочных жиров в сливочном масле и сгущенном молоке. "В целом мы поддерживаем инициативу запрета на использование термина "молочный" в продукции с растительными жирами, потому что это вводит в заблуждение потребителя, - рассказал "РГ" председатель правления Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Андрей Даниленко. - Но надо учитывать, что в мае этого года уже принят новый техрегламент. Он должен окончательно вступить в силу в конце 2015 года, после переходного периода. Вносить очередные поправки сейчас - значит, дополнительно нагружать бизнес". По мнению Даниленко, внимание стоит уделить не внесению поправок, а борьбе с фальсификатами. "Какой смысл, что-то менять, если не выполняются даже существующие требования", - отметил он.

Больше половины сыра и мороженого на нашем рынке с растительными жирами

По словам председателя правления "Союзмолоко", сейчас необходимо ужесточить штрафные санкции производителям фальсификатов, на то даже есть поручение президента. "Сливочное масло должно производиться из сливок, никакого растительного жира не должно быть в твороге и сметане. К сожалению,  при выявлении подобных фактов, штрафы смехотворные. Максимальная сумма, которую удалось взыскать, составила 50 тысяч рублей. Мы же считаем, что штрафы должны исчисляться миллионами рублей, с учетом прибыли, которую получают производители фальсификата", - отметил Даниленко. По оценке "Союзмолоко", сейчас на рынке примерно 10 процентов фальсифицированной продукции. По отдельным регионам этот показатель доходит до 20 процентов.

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация