Новости

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Продукция с растительными жирами назовется своим именем

Минсельхоз начал работу над запретом использования термина "молочный" в названии продукции с растительными жирами.

 Ведомство инициирует поправки в техрегламент Таможенного союза по правилам маркировки продукции. Эта работа уже ведется и новые правила могут вступить в силу в следующем году, сообщил "РГ" директор Департамента животноводства и племенного дела минсельхоза Владимир Лабинов.

Сегодня техрегламент Таможенного союза о безопасности молока и молочной продукции разрешает использовать такие прилагательные, как "сырный", "сметанный" в маркировке продукции, произведенной с использованием немолочных жиров. Однако для ее маркировки  допустимы только технические наименования с указанием консистенции - "паста", "крем", "кисель", "пюре", полагают в минсельхозе. "Рабочая версия наших предложений уже готова, мы сможем представить ее в ближайшее время. Еще предстоит согласовать поправки с государствами-членами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном. Скорость в продвижении этого вопроса будет зависеть и от активности оппонентов, а их будет немало", - считает Владимир Лабинов.

По оценкам экспертов, сегодня на рынке продается не менее 30 процентов сметаны, в производстве которой используются растительные жиры. Доля "растительного" мороженного, как и сыра, и вовсе составляет 60-70 процентов. Много немолочных жиров в сливочном масле и сгущенном молоке. "В целом мы поддерживаем инициативу запрета на использование термина "молочный" в продукции с растительными жирами, потому что это вводит в заблуждение потребителя, - рассказал "РГ" председатель правления Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Андрей Даниленко. - Но надо учитывать, что в мае этого года уже принят новый техрегламент. Он должен окончательно вступить в силу в конце 2015 года, после переходного периода. Вносить очередные поправки сейчас - значит, дополнительно нагружать бизнес". По мнению Даниленко, внимание стоит уделить не внесению поправок, а борьбе с фальсификатами. "Какой смысл, что-то менять, если не выполняются даже существующие требования", - отметил он.

Больше половины сыра и мороженого на нашем рынке с растительными жирами

По словам председателя правления "Союзмолоко", сейчас необходимо ужесточить штрафные санкции производителям фальсификатов, на то даже есть поручение президента. "Сливочное масло должно производиться из сливок, никакого растительного жира не должно быть в твороге и сметане. К сожалению,  при выявлении подобных фактов, штрафы смехотворные. Максимальная сумма, которую удалось взыскать, составила 50 тысяч рублей. Мы же считаем, что штрафы должны исчисляться миллионами рублей, с учетом прибыли, которую получают производители фальсификата", - отметил Даниленко. По оценке "Союзмолоко", сейчас на рынке примерно 10 процентов фальсифицированной продукции. По отдельным регионам этот показатель доходит до 20 процентов.

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация