Страх любви или Мерседесом по сексу
Для чего нужен "Мерседес"? Казалось бы странный вопрос. Разве кто-то не хочет оказаться за рулем этой красивой и удобной машины? И все же.Действительно хороший ролик, собравший 9 наград на престижных фестивалях, показывающий все достоинства E-Class 4-matic. Но, старик Фрейд не дремлет: секс - главный двигатель торговли. Оказывается именно на этой машине удобнее всего изменять жене. Нет, жена, конечно, тоже хороша - муж в такой снегопад не приедет, можно и развлечься. Глупая женщина! Машина-то зверь! Правда, поедем мы не домой, а к знакомой блондиночке. А почему нет? Для нас и пурга не помеха - секса хочем (или хотим?).
Лично мне интересно одно: как, после ротации ролика по ТВ и в кинотеатрах, реагировали жены на желание своих мужей приобрести именно эту машину?
Посмотреть ролик "Любовные опасения" (1.8 Мб)
Скачать ролик






Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Агентство: Springer & Jacoby Werbung GmbH & Co. KG
Название: "Любовные опасения"
18.03.2005











Комментарии
Написать комментарий