Креатив

Что наша жизнь? Игра....

Что наша жизнь? Игра.... Еще раз поговорим о мужском эгоизме. Тема, поднятая недавно в комментарии к ролику Twix, получает вполне достойное продолжение. Нет, к качеству ролика претензии отсуствуют. Интересен и сам объект рекламы. А вот креаторам надо оторвать..., да все что можно!

С самого начала ролика угадать, что же рекламируется просто невозможно. Игровой клуб? Нет. Дом свиданий? Возможно. Женщина проиграла в покер все. Жестом отчаяния она бросает на стол ключи от своего номера. Поставила себя? Пошловато как-то. Опять проиграла. Придется расплачиваться. Великолепно показаны все ее чуства. Она страдает. Хотя, не умеешь играть не садись? Мужику в общем-то плевать, на ее ощущения. Он выиграл и должен получить свое. Приходят в гостиницу и что же этот урод делает! Он ВЫГОНЯЕТ ее из ПОНРАВИВШЕГОСЯ номера ГОСТИНИЦЫ! Рекламируют-то ее, самую лучшую и уютную! Надо было бы еще показать женские слезы облегчения, для полноты картины.

Ну и как это назвать?

Посмотреть ролик "The Game" (4.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Una Hotel
Бренд: Una Hotels and Resorts
Название: The Game
Агентство: Suite3
Страна: Италия

Копирайтер: Francesco Emiliani
Режиссер: Agostino "Ago" Panini
Композитор: Mauro Pagani

Advertology.Ru

17.03.2005

на печать


Комментарии

RKS2
17.03.2005 9:26 | сообщение #1
 

А по-моему, прикольно

chiorny108
17.03.2005 9:33 | сообщение #2
 

женщины странный народ..
воспользовался ее телом плохо
не воспользоался тоже плохо.....)))

Диана
17.03.2005 10:45 | сообщение #3
 

Мне тоже очень понравилось. Сама побывала в точно такой же ситуации :))

Гость
17.03.2005 13:02 | сообщение #4
 

Если есть законы, подчиняясь которым необходимо с первого же метра обозначить рекламируемый товар, то, конечно, - прокол , стыд и непрофессианализм. Однако, нет такого закона и быть не может. Посему всё это - вкусовщина (восприятие, отклики и проч.) Как и подавляющее большинство рекламной продукции вообще. Одни без ума от монотональных квадратов, другие - от пёстрых треугольников. И мы прощаем друг другу наши вкусовые пристрастия. Во всяком случае, стараемся понять. Из этих "напряжений" состоит наша жизнь.
Сняли ролик (труд, нервы, ДЕНЬГИ) - стало быть, кому надо -- тому нравится, и уж безусловно, кому-то это нужно. Посему предлагаю обменяться полнотой или недостаточностью вкусовых ощущений, оставив в стороне советы и приговоры. По мне так клёво, прикольно, но не улётно. Других эпитетов нет.
А уж как он ( этот ролик) отработает - тема другого роазговора. И полагаю, не наша с вами...

wwwww
17.03.2005 15:13 | сообщение #5
 

C одной стороны, согласен с последним автором. С другой, господа рекламисты, этику побоку? Мы снимаем ролики для себя? Для фестивалей и наград? "Прикольно", согласен. Неужели у Вас всех было мало клиентов, которые согласовывались только с собственным вкусом и потом возмущались, отсуствием результата? Или Вы не видели гордых директоров своих агентств, котоыре радостно ржали о том, что "впарили" клиентам идею, которая не будет продавать - зато всем "прикольно"?

KOHUHA
26.03.2005 11:05 | сообщение #6
 

Красивее ролика Я не видел...просто потряСающе красиВ...также как и Концепция...можно рекламировать Все что угодно...главное конец, развязка...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация