Креатив

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон  -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.

На протяжении более 30 лет в столице проходил Московский Международный Марафон Мира, стартовавший в 1981 году. Но в этом году на смену ему пришел марафон совершенно другого уровня и размаха.

Московский Марафон станет уникальным во многих отношениях: марафон такого масштаба в России пройдет впервые, большинство задействованных улиц еще никогда не были частью маршрута забегов, в тожевремя, он станет последним знаковым событием, старт и финиш которого пройдет в спортивном комплексе "Лужники" до его реконструкции. В течение четырех месяцев до старта проходили тренировочные марафоны: на 5, 10 и 21 километр.

Городские марафоны Амстердама, Нью-Йорка, Лондона и Токио - мощные инструменты для объединения жителей мегаполисов. Количество бегунов исчисляется десятками тысяч. Создание бренда, способного вдохновить москвичей на участие в соревновании, доверили FIRMA SUPER BRAND.

Алексей Малыбаев, креативный директор агентства FIRMA SUPER BRAND, рассказал о проекте и его значении для жителей города:«Наконец-то здоровый образ жизни входит в моду, и москвичи начинают бегать. Надеюсь, что со временем Россия опустится с 18 на 119-е место в списке самых тучных наций. Мы создали стиль и знак, пропитанный любовью к бегу и Москве. Знак в виде сердца образован двумя тегами, символизирующими старт и финиш забега, а маршруты, проложенные по красивейшим местам столицы, являются главным стилеобразующим элементом. В рамках проекта, мы разработали всю линейку сопутствующих продуктов: медали, грамоты, одежда и пр.»

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Малыбаев;
Директор по работе с клиентами - Мария Бурдина;
Дизайнер - Ира Иванова.

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация