Новости

Gallery выиграла на аукционе в Москве

Gallery выиграла на аукционе в Москве

Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, стал победителем в аукционе на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Москве.

По результатам открытого аукциона в электронной форме Galleryвыиграла два лотана 672 и 88 мест соответственно. Общее количество выигранных поверхностей составляет 760 мест, суммарная стоимость выигранных лотов в течение 10-ти лет составит 13,5 млрд руб.

Генеральный директор Дмитрий Зайцев так прокомментировал победу Galleryв торгах:  «Мы довольны результатами прошедших аукционов. Победа на аукционе -это большая ответственность, высокое доверие и подтверждение высоких стандартов работы нашей компании. На московском рынке наружной рекламы открываются хорошие перспективы работы для всех участников рынка. Для нас важно сохранить индивидуальный подход к клиентам, предложить им не только различные типы конструкций для размещения, но и оптимальное соотношение технологических и ценовых решений»

По итогам состоявшихся торгов (2011- август 2013 гг) Galleryсохранила свою региональную сеть, выиграв торги в более чем 20 городах России. Наибольшее число поверхностей выиграно в Казани, Иркутске, Хабаровске,Владивостоке, Барнауле, Уфе и др.

До середины 2014 года ожидается проведение торгов на оставшуюся часть российского outdoor-рынка, где основная цель Gallery - сохранение своей рыночной доли.

«Мы продолжаем развивать нашу региональную сеть, участвуем в оставшихся аукционах и торгах во всех городах присутствия нашей сети, оцениваем бизнес в новых регионах» - отмечает Дмитрий Зайцев, генеральный директор Gallery.

Общее количество собственных рекламных поверхностей Gallery по состоянию на 21.08.2013 составляет  более 34 000, без учета остановочных павильонов, аукцион на которые Gallery выиграла в марте 2013 года.

22.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация