Креатив

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому.

 Осенне-зимняя кампания Y-3, проиллюстрированная фотографом Робби Фиммамо (Robbie Fimmano) и разработанная креативным агентством Lloyd & Co, передает смелую энергию, заложенную в основу бренда.

Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает идею того, как следующие поколения людей смогут сочетать технологии и традиции. Видео и фотографии, снятые в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют внимание на ключевых вещах коллекции. Они изображены на фоне насыщенной цветовой гаммы и структурных графических элементов, что создает настроение не только кампании, но и передает характер коллекции в целом.

Посредством печатных рекламных материалов и оригинального оформления магазинов осенне-зимняя кампания, стилизованная Джеем Массакретам (Jay Massacret) при участии моделей Жозефины Ле Тотур (Josephine Le Tutour, The Society Management) и Войтека Черски (Wojtek Czerski, Soul Artist Management), ненавязчиво обращается к аудитории и передает ей ощущение естественной уверенности.

Дизайнер бренда Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) вновь раскрывает процесс «путешествия назад в будущее», предлагая уникальный нелинейный подход к течению времени.

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

Креативная идея: Lloyd & Co
Фотограф: Robbie Fimmano
Видео: Bill Stepanoski / Cody White 
Стиль: Jay Massacret
Стилист по прическам: Brent Lawler
Визажист: Pep Gay
Модели: Josephine Le Tutour / Wojtek Czerski

Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

На протяжении 10 лет adidas и известный дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) успешно работали над своей совместной коллекцией премиальной спортивной одежды Y-3. В новом сезоне Ямамото представил собственное видение классических кроссовок adidas Superstar, доработав их согласно стандартам мира высокой моды. Модель получила название Y's Super Position и изготовлена из материалов высочайшего качества - замши и мягкой кожи, - а фирменный структурный носок в виде раковины здесь выполнен из гладкой белой кожи.

Еще один необычный элемент - это три полоски по бокам кроссовка, прошитые вручную хлопковыми нитями, концы которых свисают на подошву. Каждый может завершить дизайн модели по-своему: нити можно обрезать или оставить в небрежном естественном состоянии. Надпись 'Y's Super Position' расположена на пятке сбоку, а логотип Y-3 - на языке. 

Модель представлена в двух цветах: белом с тремя красными полосами и черной пяткой и черные с носком, подошвой и пяткой белого цвета и бежевыми тремя полосками.

Кроссовки будут доступны в фирменных магазинах Y-3 в Токио, бутике No. 6 в Лондоне, No. 74 в Берлине, No. 42 в Париже и нескольких торговых центра по всему миру.

20.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация