Новая коммуникационна кампания Y-3 сезона осень-зима

В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому.
Осенне-зимняя кампания Y-3, проиллюстрированная фотографом Робби Фиммамо (Robbie Fimmano) и разработанная креативным агентством Lloyd & Co, передает смелую энергию, заложенную в основу бренда.
Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает идею того, как следующие поколения людей смогут сочетать технологии и традиции. Видео и фотографии, снятые в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют внимание на ключевых вещах коллекции. Они изображены на фоне насыщенной цветовой гаммы и структурных графических элементов, что создает настроение не только кампании, но и передает характер коллекции в целом.
Посредством печатных рекламных материалов и оригинального оформления магазинов осенне-зимняя кампания, стилизованная Джеем Массакретам (Jay Massacret) при участии моделей Жозефины Ле Тотур (Josephine Le Tutour, The Society Management) и Войтека Черски (Wojtek Czerski, Soul Artist Management), ненавязчиво обращается к аудитории и передает ей ощущение естественной уверенности.
Дизайнер бренда Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) вновь раскрывает процесс «путешествия назад в будущее», предлагая уникальный нелинейный подход к течению времени.



Креативная идея: Lloyd & Co
Фотограф: Robbie Fimmano
Видео: Bill Stepanoski / Cody White
Стиль: Jay Massacret
Стилист по прическам: Brent Lawler
Визажист: Pep Gay
Модели: Josephine Le Tutour / Wojtek Czerski

На протяжении 10 лет adidas и известный дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) успешно работали над своей совместной коллекцией премиальной спортивной одежды Y-3. В новом сезоне Ямамото представил собственное видение классических кроссовок adidas Superstar, доработав их согласно стандартам мира высокой моды. Модель получила название Y's Super Position и изготовлена из материалов высочайшего качества - замши и мягкой кожи, - а фирменный структурный носок в виде раковины здесь выполнен из гладкой белой кожи.
Еще один необычный элемент - это три полоски по бокам кроссовка, прошитые вручную хлопковыми нитями, концы которых свисают на подошву. Каждый может завершить дизайн модели по-своему: нити можно обрезать или оставить в небрежном естественном состоянии. Надпись 'Y's Super Position' расположена на пятке сбоку, а логотип Y-3 - на языке.
Модель представлена в двух цветах: белом с тремя красными полосами и черной пяткой и черные с носком, подошвой и пяткой белого цвета и бежевыми тремя полосками.
Кроссовки будут доступны в фирменных магазинах Y-3 в Токио, бутике No. 6 в Лондоне, No. 74 в Берлине, No. 42 в Париже и нескольких торговых центра по всему миру.
20.08.2013











Комментарии
Написать комментарий