Креатив

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Компания HTC объявляет о запуске самой амбициозной кампании в своей истории - бренд-стратегии Change (пер. Перемены).

Лицом новой рекламной кампании HTC стал прославленный актер и режиссер Роберт Дауни мл..

Новая бренд-стратегия HTC основана на наследии 17 лет непрерывных инноваций и передает идею о постоянном поиске передовых технологий и стремлении обеспечить пользователей всем необходимым. Международная рекламная кампания Change (пер. Перемены) начинается с запуска целой серии роликов с Робертом Дауни мл. в главной роли.

По сюжету рекламной кампании известный актер открывает для каждого мир новых возможностей, которые появились благодаря HTC. В каждом ролике присутствуют различные вариации трактовки аббревиатуры HTC, от, на первый взгляд, нелепых до уморительных - например, Humongous Tinfoil Catamaran (пер. «огромный катамаран из фольги») или Hipster Troll Carwash (пер. «автомойка от хипстеров-троллей»).

«В своей работе мы всегда делаем акцент на инновационность, аутентичность и креативность. Благодаря этому подходу мы смогли выпустить наш легендарный флагман, получивший мировое признание, смартфон HTC One. Новая кампания также не стала исключением. Благодаря ей мы показываем, какую роль HTC играет на мобильном рынке, определяя новые тенденции и занимая ведущее положение в сфере разработки самых прогрессивных технологий», - комментирует Бен Хо, директор HTC по маркетингу.

Первый промо-ролик с участием Роберта Дауни мл. снимался в Майами под руководством режиссера Брайана Бакли из Hungry Man, а саундтрек к нему был написан Beacon Street Studios в Лос-Анджелесе. Его выход будет сопровождаться крупнейшей многоканальной рекламной кампанией в социальных сетях, на телевидении, в печати, в точках продаж и на наружных рекламных носителях. Затем пройдут имиджевые мероприятия, освещающие передовые технологии легендарного семейства смартфонов HTC One.

«Лицо» кампании Change (пер. Перемены)

Популярный актер Роберт Дауни мл. подписал двухлетний контракт с HTC и стал лицом новой рекламной кампании HTC. Он не только принимал участие в съемках роликов, но и привнес в кампанию свой неповторимый стиль. Для того чтобы разработать неповторимую креативную концепцию, компания HTC также сотрудничала с международным рекламным агентством 171 Worldwide (WPP Group).

О передовых технологиях HTC

Запуск бренд-стратегии состоится в три этапа. Первым из них будет рекламная кампания, в позитивной манере рассказывающая о том, что бренд HTC значит для разных людей. На втором этапе будет рассказано о том, как такие инновации HTC, как BlinkFeed TM, Video Highlights TM и BoomSound TM, изменили мобильную индустрию. Впоследствии рекламные ролики продемонстрируют, как продукция HTC вдохновляет людей на перемены в их жизни.

Новое значение HTC

В рекламной кампании HTC широко задействованы кинематограф, интернет и цифровые медиа. Бренд-стратегия запускается на таких ключевых рынках, как Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Тайвань. Благодаря этому каждый пользователь сможет узнать различные варианты креативных интерпретаций. Также разработано приложение-генератор случайных словосочетаний, размещенное на сайте HTC.com и продвигаемое в различных социальных сетях, таких как Facebook, Google+ и Twitter.

Рекламные материалы для кампании Change (пер. Перемены) разработаны международным рекламным агентством 171 WorldWide. Медиа-кампания реализуется агентством M2M Media, входящим в Omnicom Group, а PR-кампания проводится Nelson Bostock Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Waggener Edstrom в Северной Америке.

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

12.08.2013

на печать


Комментарии

Юлия
15.08.2013 16:00 | сообщение #1
 

Агентство лишь являлось агентством, а видео спродюсировано и произведено Slinky, которые делают рекламу для Google, Samsung. http://slinky.me/About

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация