Новости

Минкультуры ужесточит антипиратский закон

Минкультуры ужесточит антипиратский закон

Ведомство Владимира Мединского и правообладатели заставят поисковые сайты ответить за пиратские ссылки.

Законодательство об авторских правах в Сети могут снова ужесточить. 26 июля в Минкультуры РФ состоялось совещание с представителями правообладателей и интернет-бизнеса. Об этом «Известиям» рассказала аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова, принимавшая участие во встрече. Вступающий в силу 1 августа антипиратский закон не отменяет поручения правительства министерству принять более жесткие меры по контролю за авторскими правами в интернете.

Новые поправки должны быть подготовлены и согласованны с заинтересованными ведомствами буквально за месяц, сообщила Левова. По ее словам, на совещании 26 июля правообладатели поставили вопрос об ответственности поисковиков за ссылки на пиратские материалы. Предложение об обязательном снижении рейтинга таких ссылок в результатах поиска представители кинокомпаний высказывали не раз.

- В других странах интернет-отрасли удалось объяснить правообладателям, что это не будет работать. Мы верим, что нам тоже удастся их убедить, - рассказал Левова.

Вступающая в силу 1 августа статья 15.2 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусматривает блокировку сайтов с пиратскими фильмами. Правообладатели предложили ввести в этот закон положения о блокировке и других видов пиратских материалов.

Представители РАЭК предложили уточнить процедуры досудебного уведомления сайтов о контрафакте, чтобы те имели возможность удалить его по своей инициативе. Это относится и к торрент-трекерам. На таких сайтах сейчас много легальных материалов, а их администрации стали активно сотрудничать с правообладателями. 

Кроме того, в ассоциации считают, что операторы связи не обязаны мониторить, какой контент загружают пользователи. По текущему законодательству после предупреждения  правообладателя о распространении контрафактной продукции оператор связи формально должен это делать.

- Осенью Дума будет рассматривать законопроект, который расширяет действие антипиратского закона на все аудиовизуальные произведения и софт. Его готовят в комитете Думы по культуре, - рассказал депутат ГД Роберт Шлегель. - Я бы хотел посмотреть законопроект Минкульта, уверен, что он будет профессиональным.

- Очевидно, что тему пытаются дожать, - заявил председатель Пиратской партии России Павел Рассудов. - Ящик Пандоры открыли в том году, и сейчас список расширяют. 

По его убеждению, при обсуждении законопроекта об авторских правах в Сети необходимо учитывать в том числе и мнение пользователей. Но представители пользователей не были приглашены на совещание - и, значит, закон будет учитывать лишь мнения интернет-отрасли и правообладателей. 

- Пользователи, если их позицию не учтут, по-прежнему не будут проявлять интереса к авторским правам. Необходимо искать консенсус, - считает Рассудов.

Искусственное изменение автоматических алгоритмов поисковой выдачи может привести к негативным последствиям, убежден председатель Пиратской партии. 

- Всё начнется со ссылок на пиратские сайты, а завтра затронет и другие. Поиск перестанет быть беспристрастным. В итоге в Сети могут появиться пиратские поисковики, - свято место пусто не бывает, - уверен Рассудов.

Владимир Зыков, "Известия"
Advertology.Ru

29.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация